Обзор The Crew. Как объехать Штаты не выходя из дома

Среди огромного количества игр-гонок, хотелось бы вспомнить неплохую игру, вышедшую в 2014 году — The Crew. Компания Ubisoft обещала игрокам, что The Crew получит все качества, которые так приглянулись им в Test Drive Unlimited. В итоге мы получили продукт, который просто позаимствовал все качества от других игр Ubisoft.

Минимальные системные требования:
Для корректной работы игры потребуется Windows 7, процессор не ниже Intel Core 2, видеокарта не хуже GeForse GTX 260 или Radeon HD 4870, 4Гб оперативной памяти и 20 Гб на жестком диске. Для более продуктивной работы игры, конечно, потребуются большие ресурсы компьютера.

Обзор The Crew: сели и поехали

Представьте, вот вы выбрали авто своей мечты, предположим, Ford и решили прокатиться вдоль восточного побережья к западному. И что мы видим? Потрясающе проработанные пейзажи, в The Crew Америка представляется нам той самой страной, которую обычно рисуют на туристических открытках. Она прекрасна в любом ракурсе.

Судя по всему, либо у авторов игры плохо с географией (что маловероятно), либо они просто решили не заморачиваться насчет этого. 49 штатов США (Аляску, кстати, куда-то потеряли) со стороны внешнего вида очень даже правдоподобны, однако они немного поменяли свою территорию и формы. Как пример, Майами решил захватить практически всю Флориду, но, если подумать, какая разница?

Благодаря студии Ivory Tower игру разделили на 5 разных регионов: Средний запад, Западное побережье и Восточное побережье, Юг и Горные штаты.

Все они различаются меж собой и требуют от игрока совершенно разного стиля игры. Для комфортной езды по шоссе Калифорнии вам пригодиться суперкар, для Колорадо, с ее вечными горами и равнинами, нужен грузовик, ну а область Аппалачей приглашает путешествовать вас по своим просторам с помощью джипа. Области езды и различные типы машин очень сильно изменяют игровой процесс, поэтому кажется, что The Crew прячет внутри себя много разных игр. Благодаря различным режимам, от серийных гонок и стритрейсинга до бездорожья, игра полностью меняет атмосферу.

Обзор The Crew: машины и их прокачка

Что необычно для подобного рода игр, все параметры машины (разгон, скорость и так далее) заменены простым Lvl. Чем выше Lvl машины, тем выше и ее параметры.

Если в ролевой игре можно выбить обмундирование из мобов, то в The Crew вместо мобов существуют Skill Challenges, которые находятся на всей территории виртуальной США. Это своеобразные испытания для игрока, например, определенная зона требует сделать длинный прыжок, другая попасть на высшую точку, третья требует показать магию слалома и так далее. В итоге, переезжая из одного штата в другой, вы будете получать не только апгрейд машины, но и приключения на свою голову в виде трюкачества.

Играя в The Crew, кажется, что она создана в первую очередь для любителей ММОРПГ, чем для любителей автосимуляторов. “Мериться” машинами стало еще проще, ведь все данные машины заменили всего одним показателем – Car lvl. Похоже это на реальность? Конечно же, нет! Но увлекает такое “мерение” знатно. Главная цель The Crew банальна и несложная: хочешь быть лучшим – повышай Car lvl.

Обзор The Crew: физика и режимы

Единственное, что приглядывается в The Crew в первую очередь, это кататься по виртуальным штатам и апгрейдить свой автомобиль. В остальном плане игра действительно будто смеется над тобой. Физика тут проработана непонятно как. От сильного столкновения с противником, например, автомобиль слегка дернется в сторону, но, если вы напоретесь на камешек, ваш автомобиль может сделать тройное сальто.

Противники видно ездят на машинах, которые сделаны толи из стали, толи из чугуна. Их практически невозможно сдвинуть с места. Кстати, попасть в противника тоже практически невозможно, неизвестно как, но компьютерные водители прекрасно знают действия игрока наперед. Еще более абсурдная ситуация, что после аварии, или вылета с трассы игрок возродиться не на месте инцидента, а где-то дальше. При этом его опять может выбить с дороги противник и так по кругу. И самая главная загадка The Crew, неизвестно, как игрока с высоким Car lvl совершенно спокойно обгоняют машины на порядок ниже тебя уровнем на прямой.

Если вам наскучило играть с оппонентами, то добро пожаловать в одиночные миссии, правда и тут дела не так хорошо обстоят. Миссии с погонями, где игроку надо скрыться от полиции (или от бандитов, как повезет) становятся практически невыполнимыми, так как машины преследователей всегда обладают способностями супер героя. Они не тормозят перед резкими поворотами и не сбавляют на них скорости, при этом, с удивительной скоростью, они тормозят прямо перед твоим носом. Не иначе магия. The Crew же, видно издеваясь, советует таранить машин “супер менов”. Режим “Разработка” позволит поменяться ролями. Уже Вы будете догонять незадачливого бота, вот только вытолкнуть оппонента с трасы и спровоцировать инцидент с ближайшей стеной не выйдет. В The Crew обезоружить врага можете только вы САМИ, а не соседняя стена.

Если у Вас есть желание побеждать чаще, то присмотритесь к поведению машин-ботов внимательнее. На некоторых моментах они могут замедляться, давая возможность игроку оторваться от преследования или же пробить защиту врага. Конечно, можно купить премиум-валюту игры, Crew- кредиты. Странно это слышать, правда, ведь мало того, что вы покупаете игру, вам надо продолжать платить за ее премиум-возможности. Стоит учитывать и то, что пройдя все одиночные миссии, игрок так и не сможет сделать доступными для себя большое количество топовых машин.

Делая вывод из всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сетевая игра и есть главный выход игры из всех недостатков. Тем более, гонки в онлайн режиме приносят в несколько раз больше наград, чем непонятно зачем разработанный одиночный режим с банальнейшим сюжетом.

В The Crew имеется возможность создать группу из 4 игроков, благодаря этому имеется возможность проходить миссии вместе, что гораздо облегчает процесс. При ситуации, когда люди из вашей группы оказываются на разных концах виртуальной США, есть своеобразный “телепорт”, который быстро воссоединит вашу команду в одном месте.

У игрока имеется возможность вступить в одну из пяти имеющихся в игре фракций и выполнять ее миссии. При выполнении миссии повышается ваш ранг. Чем выше ранг, тем больше еженедельная зарплата. Благодаря тому, что вы состоите в фракции, для вас будут открыты интересные заезды в режиме соревнования (4 на 4). Согласитесь, все эти возможности гораздо интереснее унылого одиночного геймплея.

Но и тут не обошлось без помарок. У сетевого режима достаточно странный подбор противников, да и в лобби вам сидеть от 5 минут, так как имеется некоторая нестабильность серверов игры. И не стоит удивляться, если среди новичков вам попадется какой-то игрок на машине высокого лвл. Очень непонятно, почему именно лидеры комнаты решают, какую трассу поставить на следующий заезд, а не вся пати игроков путем голосования.

Обзор The Crew: выводы

Компания Ubisoft ведет себя достаточно неоднозначно. Толи она хочет сделать стоящую Free-to-play игру, толи все таки не хочет. И под влиянием этого желания, The Crew, в итоге, получила два режима (сетевой и одиночный). Благодаря цене 1299 рублей желание покупать ее тоже немного убавляется.
Финальный в 2014 году релиз компании Ubisoft показывает всю неоднозначность компании. Да, игра хороша, но недоделана. Да, очень хорошо проделана работа над дизайном игрового мира, но вот только сам смысл игры не так радостен, как эти прекрасные локации.

Должны знать в этом толк. Оправдались ли ожидания этих людей? Не совсем - на старте игра выглядит скучной, неинтересной, а также страдает от серверных проблем.

Сказ о том, как сервер весь прогресс забыл

Обещания беспроблемного старта вполне были выполнены сотрудниками Ubisoft, однако к работе самих серверов есть многочисленные нарекания. Бывает так, что случаются обрывы соединения при любом качестве интернета, подбор участников для состязаний далек от идеала, равно как и само их число - почему-то до сих пор встречаются полупустые миры.

Главная проблема серверной части в том, что у огромного числа игроков пропадает прогресс при следующем заходе в систему. Это очень обидно и подобная ненадежность только отбивает желание играть, вдобавок, из гаража могут пропасть все машины, сброситься все детали машин до стокового уровня, и прочее и прочее. Проблемы Uplay убивают кооперативный режим, поскольку игроки не находят друг друга.

Стоит ли упоминать, что серверы для огромной территории России никто не установил, так что приходиться коннектиться за 5 000 километров с пингом более 200 миллисекунд? Ubisoft пока даже не планирует выпускать патчи для клиента игры, постоянно латая серверную часть (пока без особого успеха). Если вы думаете, что пришло время жалеть покупателей , которые каждый день теряют пару часов геймплея, пока серверы находятся на профилактике, то не спешите - самое главное еще впереди.

Она смотрелась как весьма интересная игра 2014 года - тут вам предоставляли уже огромные территории США в качестве игрового мира, тут вы встречаете десятки крупных и известных городов, весьма криминальная сюжетная линия и стоит отметить, мощную социальную деталь игры. Создатели игры Test Drive Unlimited, с гордостью представили свою новую игру как первую настоящую автомобильную онлайн-игру. Но как обычно бывает у компании с дебютами (посмотреть хотя бы на осенний релиз ) первая попытка как всегда оказалась не слишком удачной, поэтому полноценной игрой назвать это нельзя. Вместо оригинального гоночного-блокбастера игроки получили "разорванный" и парой недоделанный проект. В игре практически каждая деталь (от глупой сюжетной линии и вплоть до мультиплеера) работает неправильно или вообще не работает. Если бы не поразительные декорации США, тогда бы игре можно было бы поставить просто жирный крест. В итоге, вышло так, что в кататься намного приятней, чем её вообще проходить.

Несмотря на все старания в техническом плане, игра смотрится как проект прошлого поколения, хоть тут и можно устроить парочку экскурсий. Каждая ваша поездка будет таить в себе какие-то сюрпризы: к примеру, во время своего первого заезда вы наткнётесь на огромную статую коровы в Северной Дакоте, а при втором путешествии - на деревушку-призрак, что расположена на юге США. В общем, как и в случае с игра постоянно тянет вас зайти в "Википедию" и просмотреть все исторические места, которых как всегда в игре немало. Помимо этого, вы сможете даже узнать про такие детали как, к примеру, выглядит Великий Лас-Вегас по утрам, или действительно Манхэттен постоянно страдает от пробок и так ли, что в Сан-Франциско все люди ездят лишь на трамваях. Да и сам масштаб игры просто впечатляет: путешествие из одного конца страны в другой, отнимет у вас около часа.

Основная проблема кроется намного глубже, чем может показаться - разработчики просто сами не поняли как правильно использовать такие игровые масштабы в игре. Вместо того, чтобы, к примеру, создать гонку через всю страну, они просто создали ещё одну стандартную игровую вселенную, со стандартными показателями. С весьма обычным криминальным сюжетом игру связывает лишь парочка кольцевых гонок, но не больше.

Конечно, масштабы игры никак не могут помочь ей стать таким же крупным проектом как та же недавно выпущенная игра или же очень популярная игра . Всё пошло лишь на вред игре. Игровая карта настолько большая, что гонщики постоянно теряются и расползаются по карте - в итоге, их и не найдёшь. Поэтому, ожидание в заездах тянется парой от 10 и до 20 минут, при чём новая проблема не только из-за плохого качества онлайнового кода (с которым в игре так же есть ряд проблем), а из-за того, что игроки не захотят ехать из одного конца края в другой, лишь бы проехать пару кольцевых заездов. Тут игра наверняка напоминает больше онлайн игру, ведь парой сбор игроков в какой-нибудь рейд занимает намного больше, чем сам проход какого-либо подземелья.

Из-за того, что разработчики не захотели поддержать игроков, для борьбы между друг другом - игра смотрится как унылая и мёртвая - в общем, полный оффлайн, в котором даже редко встретишь проезжавшего рядом игрока. Всё и так уже плачевное положение смогли бы спасти регулярные специальные для онлайн-режима обновления, где были бы как короткие так и более большие гонки. Но нет, вам лишь предложит PVP-режим в котором будет борьба между людьми (самые обычные кольцевые гонки), поэтому какого-нибудь особенного удовольствия это принести никак не может. Что тут говорить про PVP-режим, если тут даже умного подбора нет - вас просто закидывают куда попало, поэтому обычно ваши соперники будут многоуровневые игроки у которых будут суперкары. В итоге, новичкам в игре очень тяжело, так как никаких шансов на нормальное существование не дают.

И это ещё не все перечисленные проблемы в игре. имеет ещё и ряд технических неполадок в сервере. На старте у игры сразу же появилось ряд проблем. В первый же день серверы не смогли справится с наплывом игроков и просто вырубились на целые сутки. Чуть позже, студия призналась, что из-за этого у части игроков перестали работать их сохранения. На данный момент проблемы решили, но старт игры врятли назовёшь "успешным".

Последним гвоздём в проблемах стал отвратительный интерфейс. Парой, можно даже не найти элементарного: как выйти с команды и как и собрать вместе нужных людей. в версии игры всё ещё серьёзней - как и бывает в играх , разработчики даже не пытались адаптировать меню игр под клавиатуры.

Проблемы есть и в других элементах игры - для игры, где существует целых 12 огромных городов, слишком мало разнообразных трасс, заданий и прочего. Игру даже не спасают заезды из одного города в другой, а всё из-за весьма "дубовой" модели поведения автомобиля. Последнее замечание крайне удивительно тем, что в разработке игры принимали участие известные ребята из The Reflections, ведь они в автомобилях собаку съели. Но всё же, все машины ведут себя как брёвна.

Из глубокой ямы как-то ещё пытается вытянуть игру весьма интересный автопарк, где вы сможете отыскать такие модели авто, как Ford Focus или же Chevrolet Camaro, да и есть даже ещё более редкие виды авто, к примеру, Saleen S7 и LeFerrari. Порадовала система тюнинга, где вы можете не просто улучшить ходовые детали автомобиля, но и вообще кардинально изменить его конструкцию. В целом, вновь не смотря на яркие заявления разработчиков игры, каких-либо весомых изменений при установке нового апгрейда авто не произойдёт. Каждое улучшение в первую очередь нацелено на комфорт в управление авто.

Итоги

Имея при себе весьма привлекательный концепт, игра очень сильно расстраивает всю игровую аудиторию. Если рассматривать её как онлайн-гонку, тогда она очень сильно сумбура, а если как одиночную игру - очень простой сюжет и ужасная модель поведения транспорта. Единственное реальное достоинство - размеры вселенной, но что касается интереса - то этого мало. Но, что тут говорить, если у студии редко новые игры бывают интересными. Если им хватит смелости не забросить эту игру после первой части, тогда следующая часть возможно станет чем-то лучшим.

Начать обзор The Crew хочется не с традиционного и нудного вступительного абзаца, в котором будет описано, какая студия работала над игрой, рассказа о ее прошлых проектах и чем-то еще подобном, а с впечатлений. The Crew просто кладезь впечатлений и вообще напоминает собой энциклопедию, посвященную США. Например, я совершенно не знал, что вблизи Майами расположены такие красочные болота, по которым так приятно кататься на внедорожнике. Позже вспомнилось, что эти места, как и многие другие, я видел в куче американских фильмов про путешествия. Сейчас же у всех, кто купил или купит The Crew, появится возможность совершить виртуальную экскурсию по интересным местам США, при этом получится это у вас довольно легко и играючи. Я хочу заранее отдать должное геймдизайнерам, которым удалось очаровать игрока и дать возможность гонщикам побывать в самых красочных местах Америки.

Ну а теперь пора спуститься с небес на землю и разобрать The Crew по косточкам. Вы берете на себя роль Алекса Тейлора - уличного гонщика, обожающего издеваться над легавыми, затаскивая их в очередную погоню и оставляя ни с чем. Брат Алекса - глава огромной группировки гонщиков под названием «5-10». Эти бандиты зарабатывают на всем: на контрабанде, уличных гонках, угоне и многом-многом другом. Алексу надоело гонять в одиночку, и он решает стать частью этой большой сети, после чего сразу же лишается брата, которого убивают на глазах нашего героя. Спустя несколько лет в тюрьме, к Алексу приходит Зои - агент ФБР, желающая вывести на чистую воду коллег, покрывающих участников 5-10. Для этого необходимо внедриться в банду и вырасти от обычной шестерки до правой руки Бритвы - главаря группировки. Путь будет недолгим и тернистым, а Алексу предстоит исколесить США с Востока на Запад и с Севера на Юг.

Игра поделена на пять зон: Средний Запад, Восточное Побережье, Юг, Горные Штаты и Западное Побережье. В перечисленной последовательности нам и придется их проходить. Попутно Алекс посетит: Чикаго, Детройт, Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелес и кучу малоизвестных городов. Ему предстоит преодолеть самые разные природные ландшафты: болота, пустыни, равнины, леса, солончаки наконец. На протяжении всей игры мой глаз так и не смог устать, ведь ему не пришлось смотреть на одну и ту же картинку постоянно. Во время путешествий Америка будет вас удивлять и подкидывать все новые красоты. И это стало для меня самой запоминающейся частью игры.

На протяжении всего путешествия вас будет сопровождать любопытный сюжет. В принципе, его можно было уже увидеть и в нескольких частях Need for Speed и в фильмах серии «Форсаж», но почему-то именно такое легкое повествование подходит сюда как нельзя кстати. К тому же именно сюжет даст стимул к изучению Соединенных Штатов Америки и заставит вас тащиться из точки «А» в точку «Б». Типов заданий немного: выиграть гонку, догнать и разбить машину соперника, уложиться в отведенное время, доставить машину с наименьшими повреждениями, уйти от полиции. Есть и довольно необычные задания из разряда: одолей соперников на суперкарах, двигаясь на внедорожнике. Я поясню в чем деликатность ситуации: первые развивают скорость до 400 километров в час, а ваша машина в лучшем случае до 230. Для победы в таких гонках придется всячески срезать углы, ехать в дебри, то есть туда, где суперкар и в жизни не проедет. Под конец игры, правда, становится несколько грустно, что за весь этот 12-часовой лихой боевик так и не было ни одной перестрелки.

Сюжетные события не единственное, что может предложить игра. The Crew придется начать на слабеньком стриткаре, который, само собой, необходимо подготовить для новых битв путем множества улучшений. Но вот интересная штука - детали, повышающие мощность вашей тачки, нельзя купить в магазине. Их необходимо заработать, участвуя в испытаниях, разбросанных по всей карте. Что приятно - улучшение автомобиля таким вот образом получается внезапно ненавязчивым. Новые детали я получал просто катаясь по карте и любуясь ее красотами. Увидев испытание, я начинал его. Понимая, что могу пройти его лучше, жал кнопку рестарт, осознавая, что задача мне не по зубам, просто ехал дальше. Никто вас не будет заставлять улучшать автомобиль нарочно. Просто учтите, что чем меньше уровень вашего авто, тем сложнее для вас будет следующая миссия. Сложнее, но проходимее.


В The Crew есть такая странная штука как «Уровень автомобиля». Складывается он из уровня пилота, то есть Алекса, различных навыков, а главное из деталей. На производительность автомобиля влияет порядка десяти категорий запчастей, и все они добываются либо в испытаниях, либо в сюжетных миссиях. Самая простая запчасть бронзовая - она дает лишь небольшой прирост к характеристике. Серебряная и золотая дает еще больший апгрейд, а также случайный бонусный прирост к еще какой-нибудь характеристике автомобиля. Поэтому иногда и получается, что серебряная деталь 12 уровня дает больший прирост, чем бронзовая пятнадцатого. Есть еще и платиновые детали, но доступ к ним откроется только после достижения Алексом 50 уровня. Платиновая запчасть дает еще больший прирост и более крутой бонус.

С взятием уровня пилот будет получать очки навыков, которые можно потратить в штабе на снижение стоимости различных запчастей, на увеличение мощности нитро, увеличение получаемого опыта и много чего еще. В любой момент вкаченные очки навыков можно скинуть и перераспределить. За это, правда, придется отдать небольшую сумму внутриигровой валюты. Я пишу внутриигровой, так как здесь есть еще и средства, приобретаемые за реальные деньги. Это так называемые «Командные очки». После вступления в группировку (к этому я вернусь позднее) Алекс получит на руки 100 000 командный очков. Потратить их рекомендую с умом, так как больше вы командных очков не получите - их можно будет купить только за рубли. Поэтому рекомендую приберечь эту сумму на покупку крутого автомобиля или на покупку очков навыков (последнее можно сделать только за командные очки).


В мире The Crew власть находится в руках пяти группировок. С приобретением уровней вы сможете вступить в одну из них и получить запас командных очков. После этого вам откроется доступ к заданиям группировки. В основном они весьма изматывающие и отнимут у вас на прохождение от 20 минут до 210 минут. И это в непрерывной сессии. Задания не будут бросать особого вызова, но будут требовать максимальной концентрации и больших затрат времени. За выполнение вы получите не только деньги, но и шанс на дальнейшие бонусы, если по итогам месяца ваша группировка будет самой сильной в районе.

Если в The Crew просто огромный выбор куда поехать и что посмотреть, то с автомобилями ситуация обстоит несколько печальнее. В наличии около 30 автомобилей, что как-то маловато для гоночной игры. Однако есть такой момент, что многие транспортные средства можно изменить до неузнаваемости. В The Crew есть возможность превратить обычный спорткар в машину для уличных гонок, автомобиль для бездорожья или ралли, в настоящий суперкар, а также в гоночный болид. И все это из одного автомобиля! Например, мой Nissan 370Z, на котором я преодолел всю игру, в модификациях «Ралли» и «Гоночная» выглядит просто неузнаваемо! Поставить их рядом, так не сразу скажешь, что за основу взят один и тот же автомобиль.


А теперь чуть подробнее. Стриткар - это автомобиль для улиц, что напрямую следуют из названия. Легко входит в дрифт, отличная управляемость, не жалко разбить. На 10 уровне появится возможность превратить автомобиль во «Внедорожник». Это быстрый автомобиль, который спокойно преодолевает бездорожье и даже умудряется развивать там неплохую скорость. «Спорткар» - это эдакий стриткар второго уровня. Большая скорость, меньшая маневренность, любит уходить в жуткие заносы. 30-й уровень подарит возможность модификации «Ралли». Это настоящий демон во плоти, которому дороги попросту не нужны. Проедет там, где это просто невозможно. Ну и напоследок «Гоночная» модификация. Огромная скорость, которая набирается в считаные секунды, но убивается слабой возможностью входить в повороты. Вспоминаем про кнопку тормоза и в бой!

До сих пор я ничего не сказал ни про физику, ни про управление. Начну с последнего. Управление в игре специфическое и довольно простое. К нему моментально привыкаешь и осваиваешь, а вскоре даже начинаешь ругать за простоту. По-настоящему обуздать придется лишь спорткар и гоночный болид. У последнего управление самое специфическое, приняв которое можно будет прочно обосноваться на первом месте победного пьедестала. Что касается внедорожника и ралли, то эти машины одинаковые в освоении, разве что ралли-мод держит стабильные 200 километров/час на любом бездорожье.


А вот с физикой в игре творится что-то странное. Вы можете врезаться в стену и тут же увидеть, как камера смакует вашу аварию. Вы можете на полной скорости въехать в автомобиль… потерять скорость и поехать дальше как ни в чем не бывало. Самая странная вещь происходит при путешествии в лесах. Вы можете врезаться в 10 деревьев и отскочить от них в сторону, но можете намертво разбиться при тесном знакомстве с 11-м. Кроме того, каждый ваш прыжок на кочке всегда приводит к неожиданным результатам. Вы можете поехать прямо, развернуться на месте или перевернуться на крышу.

За что еще хочется поругать The Crew так это за систему уровней. Максимальный 50-й уровень берется ну очень быстро, сделать это можно уже на половине прохождения кампании. Дело здесь в том, что опыт вы получаете буквально за все: прошли миссию - опыт, выполнили испытание - опыт, обгнали автомобиль, пускай единичка, но - опыт. После этого как-то печально наблюдать, что твоя шкала уровня больше не растет. Как-то привык я к тому, что после прохождения игры и попутного небольшого гринда у тебя далеко не последний уровень и есть к чему стремиться.

Фишкой же игры определенно станет возможность прохождения миссий в компании друзей, которые моментально превращаются в ваших напарников. Так гораздо веселее проходить миссии по уничтожению автомобилей и уходу от погони. В последнем случае лишь глава банды уходит от полиции, а все остальные должны ездить рядом и отгонять копов. В обычных же гонках цель по-прежнему приехать первым хотя бы одному из членов группировки. В таком случае миссия считается пройденной для всех. Единственный странный момент - и вы, и ваши приятели будете играть за Алекса Тейлора, сюжетная кампания также рассчитана на волка-одиночку. Кто все эти гонщики, почему они клоны главгероя и помогают - загадка.

Самая печаль приходит тогда, когда вы решаете пойти в PvP-гонки. Здесь вас ждет еще больше Алексов Тейлоров. Я хочу подчеркнуть: в The Crew нет возможности кастомизации персонажа, даже в сетевых баталиях. Выделяться приходится лишь автомобилем, благо возможностей настроить его приятное множество. Выберете цвет, виниловую наклейку, подберите крутую крышку на капот, выберите бампер, боковые зеркала, цвет салона и поставьте спойлер помоднее. За что можно любить The Crew так это именно за возможность старой-доброй кастомизации автомобиля, по которой любители гонок уже люто изголодались.


Но вернемся к PvP. Лобби будут открываться с игровым прогрессом в разных частях карты. Вариантов гонок два - каждый сам за себя и команда из четырех человек на команду из четырех человек. А дальше начинается беда… Чтобы зайти в лобби нужно подождать где-то три минуты. Комнаты постоянно пустуют, в командных соревнованиях попытка найти соперника постоянно оборачивается катастрофой. Автомобили противников постоянно скачут из одного места в другое во время гонки. Если же кто-то из сессии испытывает проблемы с соединением, то игра ставится на паузу. Гонка в самый неожиданный момент ставится на паузу! И снимается также неожиданно, поэтому все гонщики разлетаются, кто куда. При всем при этом PvP - это самое лучшее место для заработка денег (и траты нервов). Кстати, во время обычного путешествия по карте вы также можете встретиться со случайными живыми игроками. Видимо именно поэтому The Crew требует постоянного (!) подключения к интернету. То есть, нет интернета, нет игры! А вот толку от перемещений вместе с другими гонщиками никакого. Бросить им моментальный вызов невозможно. Да и вообще взаимодействовать иначе как въехать в повстречавшийся автомобиль по-другому невозможно. И это, хочу отметить, очень раздражает, когда вы выполняете очередное испытание, идете на золото, и в вас прилетает такой вот «приятель».

В The Crew довольно приятная картинка, но новым поколением графики здесь и не пахнет. Геймдизайнеры постарались на славу, и природные пейзажи здесь выглядят очень красиво, но не высокотехнологично. А вот городские джунгли уступают в детализации, наверное, той же GTA 5 в версии для PlayStation 3. Музыкальная составляющая представлена в виде трех десятков композиций, обосновавшихся на нескольких радиостанциях. В наличии рок, инди, электроника и… классическая музыка. Последнее для меня - настоящая дикость, так как я просто не представляю, как под такое можно весело гонять.

Если кто-то решится взять платину в The Crew, то на это ему придется потратить немало времени. Игру предстоит пройти два раза. Во второй раз потребуется достичь во всех сюжетных миссиях платинового результата. Необходимо также взломать все спутниковые станции. В отличие от серии Assassins Creed, здесь это не какое-то нудное занятие, а вполне себе полезное. Благодаря этому можно быстрее узнать о расположении деталей для секретной машины (за воссоздание которой положен трофей) и различных испытаний, которые помогут улучшить автомобиль. Ну и также не могу не отметить трофей, для взятия которого необходимо пройти в компании с одним или более человеком гонку продолжительностью в три с половиной часа. Кстати, в игре есть следующий трофей «Провести 24 часа в команде». На самом деле это не сложно, хоть и затратно по времени, косяк здесь в другом. The Crew как-то наплевательски ведет статистику и показывает, например, что я в нее играл 0 часов 0 минут. Статистика обнуляется с каждым перезапуском игры, что очень и очень мешает трофихантерам в получении ряда трофеев. Остается лишь надеяться, что в ближайших патчах это наконец-то поправят.

Обзор написан по дисковой версии игры для PS4, предоставленной нашей редакции разработчиками.

ФИЛИПП ВОЛЬНОВ

Разработка дорогостоящих игр сегодня не обходится без вереницы маркетинговых исследований и прогнозов, отчего проекты обрастают массой ненужных элементов, чтобы быть в тренде. , из которой авторы стремились сделать идейное продолжение Test Drive Unlimited , пострадала от этого особенно сильно. Платная внутриигровая валюта, обязательное подключение к Интернету, сезонный абонемент, навязчивый Uplay… К чему этот мусор тем, кто просто без ума от адреналиновых аркадных гонок? Впрочем, стоит хотя бы раз прокатиться по виртуальной версии США, созданной студией , и вы забудете о глупой мишуре.

Test Crew Unlimited

Уснуть за 60 секунд

Главный герой, Алекс Тейлор, зарабатывает на жизнь участием в нелегальных гонках. Опасные знакомства и рискованные занятия приводят к тому, что он попадает в ловушку, подстроенную одним из членов преступной группировки 510 и коррумпированным сотрудником ФБР. Его обвиняют в убийстве собственного брата и отправляют в тюрьму. Спустя пять лет на связь с Алексом выходит другой спецагент, предлагающий сделку: возможность отомстить в обмен на помощь в поимке преступников.

Алекс Тейлор подозрительно похож на Гордона Фримена из . Оправу для очков они точно покупали в одном магазине.

Эта незамысловатая байка растянута аж на 20 часов, и почти перед каждым заездом нам обязательно показывают сюжетную сценку. Иногда звучат забавные шутки, но большего ждать от сценаристов не стоит. К сожалению, сбежать от Алекса и его проблем нельзя — новые гонки, тачки и «прокачка» открываются лишь по велению авторов, как в (что неудивительно — над проектом работала ещё и ).

Хуже обстоит дело с полицейскими погонями. Самые интересные «кошки-мышки» были в той же , когда мы мастерски разносили целые бригады преследователей. В все намного проще. Тяжелобронированные патрульные автомобили с единственной тактикой «взять в коробочку и затормозить», простенькие дорожные блоки, которые почти не мешают, да вертолет — вот и весь арсенал копов. Поединки с ними монотонны — едва вы уничтожите одного, из воздуха тотчас возникнут еще двое. К тому же за рулем сидят экстрасенсы — они предугадывают каждый маневр и легко уворачиваются от толчков. Лучше сразу врубить «нитро» и удрать подальше. Потеряв преступника из виду, через 20 секунд полиция бросает поиски нарушителя.

Ну а когда Алекс сам становится «охотником», то он порой не может настичь жертву до определенного момента, да и повреждения засчитываются по очень странной формуле: слабое касание способно снести половину «здоровья», яростное бодание — смешные пару процентов. Зато остальные соревнования в бодрые — авторы ритмично тасуют типы автомобилей, трассы, режимы и условия, не давая заскучать. Жаль только, совсем непонятно, как начисляется награда за старательные усердия — игра может одарить и золотом, и скромной бронзой.

Мертворожденная ММО

Следует отметить, что на моей памяти — первая гонка, где всю кампанию можно пройти с друзьями. Для победы в заездах достаточно, чтобы один из вас занял первое место. В отличие от , «кооп» тут — не просто рекламный ход. Вместе играть гораздо легче, а ещё вы вдоволь посмеетесь в голосовом чате над идиотским сюжетом и померяетесь силами на дороге.

Если у вас нет друзей, тоже купивших The Crew , — ничего страшного: игра автоматически запустит сессию с десятком гонщиков. Вернее, так должно быть в теории. Вообще же соединение работает очень криво и через раз. Мои приятели регулярно не могли подключиться ко мне, и в конце концов, не дождавшись патчей, я плюнул и решил остаться один.

© 2024 staren.ru
Портал о ремонте