Гайд по классу призыватель. Гайд по классу Призыватель в игре R2 Online Призыв тотема Ориед


Гайд по шмоту для призывателя R2 Online

Оружие
В первую очередь поговорим об оружии. Ниже представлены наиболее распространенные виды вооружения и их краткое описание.
Орб охотника

Базовая атака: 5

Улучшения: свиток улучшения умения

Описание: Идеальное оружие для начинающего игрока. Имеет очень низкую стоимость, а так же улучшается более простыми и дешевыми свитками. С заточкой +7 и выше имеет очень высокую точность. Идеально подходим для кача на монстрах, но абсолютно бесполезен против людей. Даже если заточка вашего орба охотника будет +9 вы не будете представлять угрозу для других игроков (разве что самых нубов). Но ещё раз повторюсь, против монстров это очень хорошее оружие.

Орб Зефироса

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Представляет из себя нормальное оружие только с заточки +5. Ниже брать не стоит. Из особенностей орба отмечу более частые криты, но заметно сниженную точность. Ходить с этим орбом без соответствующих колец ловкости крайне невыгодно, так как в пвп половина вашей ударов просто не будут достигать цели. Также орб добавляет немного ловкости, что тоже не является лишним. С этим орбом уже можно чтото сделать против других игроков, в отличии от орба охотника.

Орб души Гайи

Базовая атака: 6.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Этот орб обладает превосходной точностью и шансом отравить врага (при использовании отравленных снарядов). Если сравнивать его с орбом зефироса, то к примеру +5 Зефирос будет лучше чем Гайка +5. Но вот +6 Гайка уже будет гораздо лучше зефироса. Само собой зефир +5 будет стоить дороже +5 Гайки и наоборот, +6 гайка будет стоить дороже +5 зефира. Ниже чем +6 я бы Гайку брать не советовал, уж лучше взять орб охотника +9.

Орб призывателя

Базовая атака: 7.5

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: Орб имеет очень хорошую начальную атаку, что дает ему хорошее преимущество. Из особенностей орб добавляет к регенерации MP, что очень заметно сказывается во время кача и фарма, когда у вас есть возможность лишний раз использовать «Сильный выстрел». К тому же с этим орбов умение «Сильный выстрел» бьет значительно сильнее чем с орбом зефироса или гайкой к примеру. Для сравнения +5 Орб призывателя будет лучше чем +5 Орб Зефироса, но немного хуже чем +6 Орб Души Гайи.

Орб Юпитера

Базовая атака: 7

Улучшения: свиток усиления оружия

Описание: На мой взгляд один из лучших орбов призывателя и соответственно стоящий дороже остальных, хотя его можно поставить на одну полку с Орбом Призывателя, так как они очень похожи. Также как и с Орбом Призывателя вы будете гораздо сильнее бить умением «Сильный выстрел». Отличие этих орбов в том, что Орб Призывателя увеличивает регенерацию MP, а Орб Юпитера добавляет ловкость как Орб Зефироса.

Доспехи
Теперь поговорим о доспехах. Основной сет выбираем из двух вариантов: сталь или кольчужные вещи. Сталь стоит немного дешевле и обладает высоким поглощением, по этому начать стоит именно со стали. Позднее меняем на кольчужные вещи и сравниваем, то что понравится больше то и оставляем. Из минусов стали стоит отметить большой вес, из-за этого можно взять с собой меньше восстанавливающих зелий. Помните, что каждая заточка дает очень высокую прибавку. К примеру сталь +4 и сталь +5 будет различаться очень сильно, хотя между сталью+0 и сталью +1 вы может и не заметите разницы.

Из брони (тело) одним из лучших вариантов будет кольчужный доспех, с заточкой по вашему финансовому положению. На 55+ левеле покупаем мифриловый доспех, а на 60+ черный мифрил. Потом черный мифрил уже меням на кольчужный доспех с более высокой проточкой, но это уже на очень высоком левеле и за большие деньги. Тоесть последовательность следующая: Кольчужный +2 -> Кольчужный +3 (мифрил 55+) ->Кольчужный +4 -> черный мифрил -> Кольчужный +5 . Если к примеру до 60 уровня вы не смогли купить кольчужный +4, то пропускаем его и покупаем сразу черный мифрил, так как за свою цену это просто подарок, а не доспех.

С плащами все гораздо проще. Одеваем плащ защиты и меняем его на более заточенный по мере повышения вашего финансового состояния.


Бижутерия
Далее у нас идут кольца. Сначала носим кольца защиты и копим на кольца ловкости . Не стоит носить простые кольца ловкости, толку от них мало, исключением может быть только тот случай если вам не хватает 1-2 ловкости до бонуса. Помните: каждые 3 ловкости дают бонус к защите и атакам вашего призывателя. Кольца очень дорогостоящая часть амуниции, но и бонусы они дают очень большие.

Ремень сначала носим защиты или восстановления на выбор. Также подойдут ремень гиганта (больше можно унести хилок). Конечным ремнем должен быть ремень ловкости +3 . Но о ремнях стоит задумываться уже в последнюю очередь, когда у вас уже есть хотя бы средний шмот и кольца

Последнее, что у нас осталось это ожерелья. В основном тут должно быть ожерелья морфа купленное за реальные или игровые деньги. Но также как и ремень тут может быть ожерелье защиты , которое в последствии также можно будет поменять на ожерелье ловкости +2 к примеру.


Важно: не забывайте, что призыватель, как и рейнджер, может использовать отравленные снаряды. Изготовить их можно в деревне изгнанников. Помните, что при смерти у вас есть большая вероятность потерять вещи не только из инвентаря, но и одетые на вас. Остерегайтесь случайных смертей и используйте «телепорт в город» при встрече с неравным соперником.

Универсальный класс и весьма популярный, достаточно эффективен и интересен

Один из самых интересных и фановых классов в игре R2 Online – это Призыватель .

Как можно догадаться по его названию, это маг, который специализируется на вызове самых разнообразных существ, которые помогают в бою ему и его союзникам. Этот персонаж одинаково хорошо может показать себя и как классический дамагер, и как своеобразный класс поддержки. Да и защитные навыки у него весьма неплохи. При этом, не смотря на необычность, этот класс не так уж сложно освоить, даже новичкам.

Все дело именно в его универсальности – он и противников неплохо уничтожает, и сам достаточно живуч, и союзникам отнюдь не мешает.

Появился этот класс в игре самым последним. И популярен он до сих пор. Причина популярности проста – Призыватель не только интересен и прост в освоении, он еще и эффективен.

Но давайте расскажем обо всем по порядку.

Основные особенности класса Призыватель

Носит ткань, кольчугу, латы, основными параметрами у Призывателя являются Ловкость и Интеллект

Наш герой – это не классический маг в «тряпках» и полагающийся исключительно на свой разум. Он очень даже эффективно может пользоваться, например, кольчугами, или даже тяжелой броней. Из параметров для него основными являются Ловкость и Интеллект.

Причем, как бы это ни было странно, основной параметр – это именно Ловкость.

Повышается она сильнее, прибавку дает куда более ощутимую, а значит, снаряжение подбирается именно под нее.

Если говорить об умениях, то здесь довольно таки большой «разброс».

Есть такие, что полезны везде и всегда, а есть и те, применение которым практически невозможно найти.

Все их рассматривать мы не будем, и пробежимся лишь по самым основным.

Умения Призывателя

У этого класса есть умения, которые наносят как урон, так и накладывают дебаффы

Сильный выстрел . Дается на 10-м уровне, и является одним из самых простых и удобных заклятий. Умение позволяет сразу нанести критический урон врагу. Сила зависит от множества параметров, таких, как ваш уровень прокачки, сила оружия и прочие. Стоит дешево, перезаряжается быстро, работает надежно. Используется всегда и везде.

Призыв Гоблина-подрывника . Ваш ручной камикадзе. Появляется на 15-м уровне, и наносит урон по группе (распределяется равномерно по всем противникам). Стоит недорого, действует быстро, главное, чтобы в радиусе досягаемости был хотя бы один враг. Гоблин может быть расстрелян врагами (особенно в ПвП), но лишь в том случае, если они успеют это сделать. В целом, навык применяется при любом удобном случае.

Мастерство магии . Получение – 20-й уровень. Усиление, которое увеличивает точность и силу ваших ударов магией. Полезный бафф, что тут еще скажешь.

Искажение времени . Получаем его лишь на 40-м уровне. Это бафф, который не раз вам пригодится. Он основательно увеличивает вашу скорость атаки, и это будет полезно в любой боевой ситуации.

Большинство других умений обычно не столь полезны. В основном, это дебаффы, которые, ко всему прочему, наносят небольшой урон. Одно время очень полезным было заклинание Бездна (он сильно уменьшало скорость группы ваших противников). Но, из-за постоянный изменений, вам лучше смотреть по ситуации, какие из навыков пригодятся в данном патче. Ищите либо те, которые гарантированно могут нанести хороший урон, либо хорошие дебаффы, которые могут не только ослабить противника, но и сделать это на более-менее длительное время.

Тотемы у Призывателя нескольких видов - восстанавливающие ману, жизнь, поглощающие урон

Отдельная тема – это . Все они помогают в бою тем или иным способом, но некоторых можно устанавливать ограниченное количество. Как и с умениями, тут тотемы есть разной степени полезности. Но совсем уже бесполезных тут не имеется. Пробежимся по основным:

  • Призыв Древа маны . Дается на 20-м уровне. Именно «древа» можно устанавливать лишь ограниченное число на поле боя – если точно, то всего три штуки. Древо маны вытягивает ману из противников (что особенно приятно в ПвП), но при этом «агрит» всех мобов, попавших под его действие.
  • Призыв Тотема Жизни . Доступ к нему мы получаем лишь на 35-м уровне. Этот навык можно назвать одним из самых полезных – данный тотем увеличивает запас здоровья и восстанавливает его всем союзникам, кто находится в зоне действия. Используйте его всегда, когда вам только понадобится лечение.
  • Призыв Тотема Ориед. Одно из так называемых «топовых» умений. Дается лишь на 50-м уровне, и позволяет игнорировать часть получаемого урона всем членам группы. Умение дорогостоящее, из-за чего применять его стоит с умом. Особенно хорошо работает в действительно серьезных «замесах», так как сильно повышает выживаемость Призывателя и его союзников.

Из пассивных навыков нам нужны все те, что повышают запас маны и ее регенерацию, а также Ловкость и Интеллект – это что касается Общего дерева умений . В Древе атаки стоит брать разве что самые первые умения – обязательно Усиленный выстрел, и, возможно, Силу души и Сильного Гоблина-подрывника. Ну а в Древе защиты уже есть варианты. Можно дальше увеличить запас маны при помощи Силы души, еще стоит взять Силу в Ловкость и усилить те тотемы, которые вам действительно нужны. Вот, в общем-то, и все.

План:
1.Описание класса.
2.Все о скилах, прокачка древа умений.
3.Гайд по экипировке и прокачке персонажа.
4.Гайд по оружию.
5.Экипировка.
6.Гайд по обмундированию
7. Тактика (в разработке,пока что не решил как правильно оформить),

1) Описание класса

Аборигены острова Акра помогли некоторым людям обрести особые способности. Самых умелых и сильных избранных стали называть призывателями.
Они получили свое имя за умение пользоваться магией призыва. Вызванные ими существа забывают о собственной безопасности, незамедлительно выполняют приказы своего хозяина и делают все для его защиты и сохранности. Призыватели также обладают уникальными знаниями о животных и, самое главное, о различных способах накопления маны, что дает им преимущество перед остальными классами.
За счет скорости и интеллекта призыватели получают преимущество в дальнем бою: с помощью таинственных заклинаний они наносят огромный урон с больших расстояний и серьезно ослабляют противников. Кроме того, эти персонажи умело используют разнообразное дистанционное оружие, которое в сочетании с магией может увеличить их атакующий потенциал настолько, что они станут настоящей головной болью для своих врагов.
Несмотря на то что призыватели предпочитают нападать с расстояния, они способны постоять за себя и в ближнем бою. К тому же персонажи этого класса могут наносить повреждения сразу нескольким оппонентам, применяя массовые заклинания, что делает их незаменимыми на поле битвы — они вносят разнообразие в тактику и помогают своим союзникам одерживать победы.

Сила +1 каждый 5-й ур.

Ловкость +1 каждый 3-й ур.

Интеллект+1 каждый 4-й ур.

2) Все о скилах, прокачка древа умений.

На 10 уровне у нас появляется возможность купить и проучить первое умение на призывателя: Сильный выстрел - наносится критический урон во время атаки.Это наш основной скилл,используем его всегда и везде.
После 15 уровня у нас появляется умение: Призыв гоблина подрывника - который бежит на ближайшую цель и взрывает ее. Скил очень хорошо подходит для фарма на локациях,где приходиться выманивать мобов,так же довольно удачно его можно использовать в пвп.
p.s. Уровень гоблина зависит от общего уровня атак, от количества интеллекта, изучения соответствующего таланта в древе, проточки оружия и уровня самого призывателя.
На 20 уровне становятся доступны сразу несколько умений: Мастерство магии - увеличивает уровень наносимый призываемыми Существами (Призыв гоблина подрывника,огонь преисподней,бездна,метеори тный дождь,Призыв мандрагоры и древо манны).
Призыв мандрагоры - при взрыве сжигает хп противников(на мой взгляд бесполезный скилл,так как урон от него небольшой),после призыва нажимаем кнопку Z чтобы задействовать мандрагору.
Призыв древа манны - Действие аналогично с мандрагорой, только в отличии от нее сжигает не хп, а мп. Благодаря последним обновлениям скил становится бесполезным, так как у всех классов хорошая регенерация мп.
На 25 уровне появляется возможность призывать тотем укрытия - На площади действия которого Огненный удар мага не сможет уничтожить зелья. Кроме
того, возможна защита от некоторых магических атак.Тотем можно усилить в личном древе умений.
30 уровень нами приобретается умение под названием: Проклятье словом силы - После использования которого цель не может использовать обмундирование 4 секунды и рандомно сбивает стату у вражеского персонажа, на несколько секунд.
35 уровень, в нашем распоряжении появляется святыня всех призывателей), а точнее тотем жизни - увеличивающего регенерацию хп призывателя и членов его группы, гильдии или союза(собственно за это умение призывателей больше всего и ценят).
p.s. два тотема одновременно 1 призыватель ставить не может,но можно получив баф от одного тотема поставить еще один и таким образом получать сразу несколько бафов.
40 уровень, искажение времени - увеличивает скорость передвижения и скорость атаки.
На 40 уровне в нашем распоряжении появляются очень нужные дебаффы: огонь преисподней и бездна.
Огонь преисподней - наносит удар по площади, снижающий показатель защиты тех, кто попал в радиус действия данного умения, а так же наносящий небольшой урон.
Бездна - призывает какое то существо наносящее урон по площади и снижающее скорость атаки тех, кто попал в радиус действия умения.(Очень полезна во время осад, и массовых сражений)
45 уровень,мы получаем довольно разрушительное умение призывателя, метеоритный дождь - Призывает огромный метеорит, понижающий рандомную стату персонажа: 2 очка силы, или интеллекта, или ловкости. Так же замедляет противников, снижает сытость, точность.Активно используем на битвах гильдии и осадах.Так же хотелось бы добавить,что цена данного умения очень велика,поэтому если вы не собираетесь играть серьезно призывателем,то не имеет смысла его покупать.
50 уровень, Тотем ориед - тотем снижающий получаемый урон, для использования требуется 3 драгоценных камня. . Данное умение можно улучшить в древе талантов.
Отражение оора - С некоторой вероятностью защищает от магических атак. Отразив атаку наносит урон противнику данной магией. При каждом успешном отражении маг атаки расходуется 40 мп. Не отражает действие умения Ядовитое облако. Для использования требуется 1 драгоценный камень.
50 уровень,так же нам становятся доступны еще два тотема тотем атаки и тотем защиты.
Тотем атаки - Появляется тотем увеличивающий силу атак.(+5 ко всем видам атак)
Тотем защиты - призывает тотем увеличивающий уровень защиты(+5 к защите)
Тотем скорости атаки - на данный момент не работает. Но имеется некоторая теория:

Скрытый текст:

Сообщение от ☻intr▲c†iv€☺

Итак, многие задаются вопросом, зачем же нужен этот тотем?

Я сам долго понять не мог, так как за 10 мин как я бил нпс кол-во камней души расходовалось почти идентично в перевоплощении ("почти" из-за возможной погрешности в измерении времени +-2 сек.). Далее пробовал без перевоплощения эффект за 10 мин избивания того-же нпс получилась разница с тотемом на 5-6% использованных камней души(так же возможна погрешность). Я долго думал над этим тотемом, честно говоря даже считал, что нужно как-то "по-особенному" древо прокачать, чтоб он заработал (типо особая последовательность прокаченных скиллов в древе для нормального его функционирования) и потратил порядка 9кк на данную теорию. Но она к счастью, а может к сожалению оказалась неверной.

Так как этот тотем даёт скорость атаки, я подумал, быть может попробовать надеть кольца на скорость атаки чтоб появился эффект. И....... Да! Эффект был, да ещё какой!

С одним кольцом разрушения(из-за, довольно-таки, ощутимо малого размера моего кошелька, кольца я взял разрушения) и эффект получился за те же 10 мин, с избиванием того-же нпс на ~15%(без ттма) больше траты стрел.

Следующим моим шагом было использования данного ттма, с этим же кольцом, и эффект меня заставил смотреть на результаты с огромными глазами ~35% (опять же с погрешностью ~1-2%). После этого я попробовал взять два кольца разрушения, ну скажу прямо, эффект не впечатлил, особенно после этого ттма с одним кольцом, ~45%. Ну вообщем трата стрел ощутимо возрасла, я не знаю как с уроном от этих манипуляций, не было возможности протестировать пока на мобах/людях. Видео с тестами залью позже для "неверующих".

Надеюсь данная тема поможет вам определиться с прокачкой древа призывателя.

(вид моего древа)

P.S. Все делалось с ттмом скорость 5 ур. без усилений.

Чтобы посмотреть наиболее оптимальный для вас вариант,рекомендую заглянуть в эту тему: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=739877
(Но для начала нужно выполнить все квесты на очки для данного древа у НПС в Эшборне, Черных землях, Байроне и Родене).

3) Гайд по прокачке персонажа и о его экипировке.
1-11
Делаем квесты у нпс. Подробное описание данных квестов вот тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=393685
11-30
Мы попадаем на остров колфорт, опять же выполняем ежедневные квесты у слуг икрона в Черных землях и Эшборне. Качаться желательно на земле мертвеца и в лагере орков.(При убийстве мобов там могут выпасть свитки улучшения умения
и различиный хлам). Свитки откладываем,хлам продаем оружейнику, до 40 уровня желательно накопить на премиум набор или хотя бы на руну трофеев(ну или купить за реальные деньги в игровом магазине).Одеваемся пока что в вещи икрона(при неудачном усилении вещь может сгореть).На 30 уровне наша Экипировка должна выглядеть так:

Более подробная информация о квестах у слуг икрона вот здесь: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=297559
30-40
Нам становятся доступны квесты на усиленные вещи икрона,за них можно получить довольно много опыта и быстро прокачаться.К этому времени у вас должен появиться премиум набор, поэтому начинаем ходить в Темные пещеры 3 уровень(Бьем вампиров и скелетов, все что с них падает продаем оружейнику)и в Болото черного дракона 2 уровень(Свитки усиления доспехов выпадают с гидр, продаем их на рынке),что бы без проблем там находиться нам потребуется перевоплощения(морф), которые можно получить при выполнении ежедневных квестов на берегу тритонов, алтаре вурдалаков,гнездовье гарпий и болоте черного дракона(или купить в игровом магазине). Так же для разнообразия можно попробывать посидеть на орках воинах, в лагере орков с них выпадают свитки усиления доспехов и улучшения умения. К 40 уровню мы должны одеться вот так:

Информация по квестам на усиленный икрон тут: https://forum.4game.ru/showthread.php?t=420225
40-50
Начинаем копить на постоянный шмот, фармим там же, но теперь время от времени начинаем посещать подземелье валефора, там ничего не падает, но за убийство монстров дают очень много опыта, качаемся там до 45 уровня. Наша Экипировка должна выглядеть так:

50-57
Все так же сидим в подземелье валефора, пробуем фармить на черных слаадах, в болоте черного дракона 4 ур,темных пещерах 4 ур, там выпадают различные свитки(не забываем о премиум наборе).Желательно вступить в гильдию с древом умений. Наша экипировка должна выглядеть примерно так:

57-60
Итак мы близки к заветному уровню 60,желательно приобрести к этому времени кольцо перевоплощения. Фармим: Лестнице древних 2 ур, Болото черного 2-4 ур, Темные пещеры 3-4 ур и разумеется качаемся в подземелье валефора. На 60 уровне наши вещи должны выглядеть так:

p.s.
1. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО стремиться к шмоту указанному в куклах с абсолютной точностью,потому что тут многое зависит от вас и от дропа,поэтому не исключены различные недоработки и погрешности.
2.Относительно сфер,имеет смысл после 55 уровня попробывать собрать сет эпических или даже легендарных сфер 2+0 для ускорения кача.

4) Гайд по оружию

И так,в данном разделе хотелось бы обсудить оружие призывателей Дальников - Орбы, здесь я опишу о достоинствах каждого орба.

Хотелось бы поблагодарить пользователей Exense,~Jаzz~,Strike2509 ,JON_BON_JOVI, Nya^__^Kawai - за советы и адекватную критику.

Взято с: https://4gameforum.ru/showthread.php?t=504804

Призыватель (суммонер, сум, самонер) - один из последних добавленных классов R2 online, который получил большую популярность благодаря незаменимым качествам на фарме. Пожалуй, самый дешевый класс R2 online, способный раньше других становиться на локацию с более сложными монстрами. Как результат - самый прибыльный класс в игре.

В гайде по призывателю стоит отметить, что среди плюсов класса - дальняя атака, тотемы, облегчающие охоту на монстров, зависимость от параметра ловкость, который дает одновременно и силу атаки и защиту, умения, дающие урон по площади, и дешевый шмот. Призывателя рады видеть в любой группе при охоте на монстров, на осадах, БГ и других массовых битвах призыватели незаменимы. Минусы класса - низкое количество ХП, необходимость развивать 2 стата сразу (ловкость и интелект).

Кратность характеристик призывателя

  • Ловкость х3 – урон
  • Ловкость х4 – защита
  • Интеллект х3 - сила и точность магических атак
  • Интеллект х4 - регенерация МП
  • Интеллект х9 - уровень магических существ
  • Сила х4 – регенерация ХП

Параметры призывателя

Умения призывателя

Сильный выстрел

Уровень: 10

Расход МП: 10

Атака с критическим ударом. Основной скилл на фарме и в пвп. Быстро перезаряжается. Можно использовать и в ближнем и в дальнем бою. Сила урона зависит от оружия и силы магической атаки.

Уровень: 15

Расход МП: 10

Вызывает гоблина-подрывника, который направляется к ближайшей цели и взрывается, нанося урон. При этом урон наносится по площади, т.е. повреждение получают все монстры в определенном радиусе. Урон зависит от уровня гоблина, который в свою очередь зависит от вашего оружия и уровня/интеллекта.

Мастерство магии

Уровень: 20

Расход МП: 10

Высвобождает поток магии. Увеличивает на 10 мин магическую атаку и точность.

Уровень: 30

Расход МП: 10

"Повреждает" амуницию противника. На 5 сек противник не может снять/одеть шмот. Неэффективно из-за короткого времени использования.

Уровень: 40

Расход МП: 12

Активный баф. На 10 минут заметно увеличивает скорость атаки. Еще один баф, который должен висеть на призывателе постоянно.

Уровень: 40

Расход МП: 10

Призывает дух подводной бездны, наносящего мгновенный урон по площади. Полезный скилл в ПВП и массовых замесах, т.к. есть вероятность заметно снизить скорость противника.

Уровень: 45

Расход МП: 10

Призывает огромный метеорит. Который фигарит по площади 5х5 нанося небольшой урон. При этом скилл является полезнейшим дебафом: случайным образом он может снизить какой-то из статов противника на -2 либо существенно понизить защиту.

Уровень: 45

Расход МП: 10

Призывает дух дьявольского огня, сжигающего все на своем пути. Наносит урон огнем по площади, у противников некоторое время отнимается по 5хп в секунду. Может снизить защиту врага на 3 единицы.

Тотемы призывателя

Призыв древа маны

Уровень: 20

Расход МП: 10

Взрываясь, дерево сжигает МП врагов поблизости. Достаточно полезное умение на массовых битвах и в пвп, где есть возможность побегать от противника и сжечь ему всю ману несколькими деревьями.

Призыв Мандрагоры

Уровень: 20

Расход МП: 10

В описании написано, что умение "Призывает высасывающую жизнь Мандрагору.". Мандрагора таки взрывается и наносит очень слабый урон по площади. Одно из самых бесполезный умений.

Уровень: 25

Расход МП: 10

Самый необходимый тотем в массовых битвах. Все участники группы получают иммунитет к выбиванию зелий.

Уровень: 35

Расход МП: 10

Самый необходимый тотем призывателя. Восстанавливает 300 хп в минуту. С этим тотемом призыватель превращается в настоящего фермера. Количество потребляемых зелий здоровья сводится к минимуму. Правда, на более высоких уровнях, когда приходится сражаться с очень сильными монстрами, этот тотем становится неэффективен.

Призыв тотема Ориед

Уровень: 50

Расход МП: 30 (+3 драгоценных камня)

Тотем поглощает часть нанесенного урона. Основной козырь призывателя в ПВП битве 1 на 1. Да и на массовых баталиях тотем хорошо себя показывает. Минус тотема - для его использования необходимы драгоценные камни (выбиваются на Акре, в ПВ и т.д.)

Уровень: 50

Расход МП: 50 (+1 драгоценный камень)

Защищает от магических атак. С некоторой вероятностью отражает магию противника на него самого.

Развитие призывателя

По большому счету, развитие призывателя можно назвать прямолинейным. Прокачивая разные ветки в дереве навыков, мы не получаем существенного различия в стиле игры (разве что на осадах и масс ПВП).

Прокачивать надо те навыки, которыми вы пользуетесь чаще всего. На примере в гайде показан один из способов развить дерево.

Призыватель может ставить только один тотем, поэтому приходится выбирать и прокачивать самые необходимые. Обычно призывателя высоких кровней прокачивают тотем атаки (увеличивающий уровень атаки), но, если сумов в ги очень много, приходится перекачиваться на тотем защиты.

Призывателю необходимо развиваться на ловкость . Именно ловкость влияет на урон, наносимый персонажем. При этом призыватель хорошо развит на интеллект, поэтому нехватки маны практически не испытывает.

Призывателю дали возможность переливать ловкость в силу, пытаясь сделать из него воина ближнего боя (с оружием ближнего боя). Но ничего хорошего из этого не вышло. Перелив силы в ловкость и оружие дальнего боя в разы эффективнее.

В развитии призыателю необходимо дорости да 35 уровня, где он получает тотем жизни. А с 40 уровня с искажением времени призыавтель превращается в настоящую фарм машину, способную в среднем шмоте стоять без банок здоровья на вкусных локациях.

В пвп призыателю приходится несладко, т.к. жизней у него очень мало, хоть урон и хороший. Хотя призывателей часто выставляют в пвп 1 на 1 на БГ в надежде на дебафы.

Из одежды призывателю доступны стальные и кольчужные вещи. У первых более развит поглот урона, у вторых - уклонение. В пвп выигрывают стальные шмотки, на фарме - кольчужные. Кольца, ремни, ожерелья и т.д. - все должно быть на ловкость!

Оружие призывателя

Основным оружием призывателя являются орбы - сгустки души, наносящие атаку энергией на расстоянии. Для них необходимы стрелы - камни души. Плюс, призыватели могут смазывать оружие ядом (из Деревни изгнанников), который случайным образом наносит урон противнику.

Самые популярные орбы :

  • Орб Зефироса

Первые два являются оружием для начинающих.

По поводу остальных постоянно идет споры, какой же из них лучше, универсальнее. В большинстве своем мнения сходятся к следующему: при одинаковой проточке места распределяются так:

Орб призывателя ≥ Орб Юпитера ≥ Орб Пронзительного ветра ≥ Орб Зефироса ≥ Орб Гайи

Орб воды тяжело с чем-либо сравнивать, так как урон от него очень большой, но точность очень низкая (даже при неплохом обвесе). Орб обладает очень неравномерным уроном.

Отметим также в этом гайде следующие нюансы: Орб зефироса достаточно чатсо критует, но обладает невысокой точностью. Орб души Гайи имеет высокую точность и частое прохождение яда.

→ R2 Online гайд по призывателю

В первый раз, когда я решил попробовать играть в r2 online? я столкнулся с достаточно трудным выбором. При создании своего первого персонажа мне было крайне необходимо не ошибиться с классом, чтобы через некоторое время не пришлось переигрывать. Поэтому я решил ознакомиться с советами опытных игроков. Все они придерживаются одного мнения: новичку необходимо начинать играть либо с рыцаря, либо с призывателя. Оба класса хороши и имеют свои преимущества и недостатки, но один из них сражается вблизи (рыцарь), а другой дистанционно (призыватель). Хорошенько подумав, я решил начать играть в r2 online призывателем. Спустя некоторое время я понял, что сделал правильный выбор, и поэтому я решил создать свой собственный r2 online гайд по призывателю, который, надеюсь, поможет тем, кто будет играть персонажем этого класса. Как вы уже, наверное, заметили, призывателями этот класс называется не просто так. Основной их особенностью является возможность призыва существ с помощью магии. Игрок может управлять этим существами при помощи специальных команд. Кроме того, в r2 online призыватели обладают некоторыми умениями и магическими способностями, которые так же играют немаловажную роль. Какие же магии и умения можно в r2 online купить призывателю?

Умения:

Сильный выстрел . Используется для нанесения критического удара. В r2 online довольно часто призыватель пользуется этим навыком для фарма и ПВП боев.

Мастерство магии . Баф, который позволяет увеличить магические способности персонажа (атаку и точность).

Проклятие словом силы . Режет броню противника, что позволяет наносить больший урон.

Искажение времени . Позволяет в течение пяти минут наносить удары в несколько раз быстрее.

Магия призыва:

Призыв Гоблина-подрывника . Призывает существо, которое автоматически выбирает ближайшего противника, приближается к нему и взрывается вместе с ним. Советую новичкам в r2 online купить призывателю этот навык, как только это станет возможным, он поможет быстрее качаться на мобах.

Мандрагоры . Это существо управляется призывателем и может быть взорвано (повреждает HP противника).

Древо Маны . Может взрываться, повреждая MP врагов, находящихся рядом.

Тотема укрытия . Позволяет защититься от некоторых способностей мага и атак противников других классов.

Тотема жизни . Этим навыком должен обладать каждый в r2 online призыватель. Он просто незаменим для фарма или сражения в группе. Этот тотем увеличивает скорость восстановления HP и его общее количество.

Тотем Ориенд . Поглощает часть наносимого урона.

Бездна . Позволяет вызвать монстра, который моментально нанесен урон врагам, находящимся вблизи.

Огонь Преисподней . Наносит урон и поджигает противника.

Метеоритный дождь . Появляющийся метеорит ослабляет противников, находящихся вблизи мага (один из самых полезных навыков для массовых сражений во всем r2 online гайде по призывателю).

Тем, кто решит в r2 online купить призывателя сразу же, повезет больше всего, ведь они сразу же смогут испробовать все навыки и наверняка получат море удовольствие, от их графической реализации. Раз уж я упомянул о покупке, дам небольшой совет, если вы в r2 online когда-нибудь решитесь купить призывателя, обязательно используйте услуги гаранта в r2 online . Это поможет защититься от мошенников, которые жаждут наживы. Они не смогут кинуть при покупке, так как гарантом выступает специальный онлайн-магазин . Воспользоваться услугами третьего лица стоит и в том случае, если вас заинтересует в r2 online продажа призывателя.

Но не будем отвлекаться, в продолжении r2 online гайда по призывателю я бы хотел акцентировать ваше внимание на некоторых особенностях этого класса. Прежде всего, запомните - призыватели используют дистанционную атаку, а не магическую, поэтому, чтобы усилить своего персонажа, необходимо развивать именно ее. Весь урон призывателя можно условно разделить на тот, который он наносит сам, и тот, который наносят призванные им существа. Я рекомендую, не выбирать между развитием того или иного урона, а сосредоточится на поиске золотой середины. Хотя урон существами будет более полезным при осаде, а дистанционный урон оружием при пвп. Надеюсь, что игроков r2 online мой гайд по призывателю направит в нужное русло и поможет добиться немалых успехов. Если хотите начать играть в r2 online другим персонажем, советую изучить первым гайд по рыцарю .

Нравится

© 2024 staren.ru
Портал о ремонте