Строй везде. Скачать - размещаем что угодно и где угодно Моды для постройки поселений и крафта

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!

Обновление:1.11
— Обновлены оба варианта мода для игры 1.4.131.0 и 1.3.47.0
— Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
— Шаги вращения и угла сделал круговыми.
— Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
— Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
— Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим «везде» (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
— Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
— Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу ‘=’ (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу ‘3’ (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши ‘=’ (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу ‘0’ (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
— Добавлена возможность «залипания» предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Читайте также: Fallout 4 "ReF4byShock [Меняет визуальную составляющую игры]"

Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить автостыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Установка:
— В архиве 2 варианта мода для игры версии 1.3.47.0 и 1.4.131.0, выберите нужный архив.
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE из архива в папку Data в игре.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме

Предлагаем сегодня вам скачать мод Place Everywhere для Fallout 4, который стал известен из-за того, что можно размещать любые предметы где вам захочется. Плюсом мода однозначно является то, что нет ограничений. Вы сможете устанавливать объекты внутри самих объектов. Ваше желание - закон.

Вам обязательно нужно установить , если хотите использовать этот мод! Без него он не будет работать. Он позволит дополнить реализацию по стройке в игре Fallout 4.

Настройки хранятся в файле: place.ini , который сможете найти по пути Data/ /Plugins .
- Здесь вы сможете поставить функцию, которая позволит строить везде по умолчанию и использовать горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть:
- всегда включен "always enabled" (нет кнопки выключения плагина и консольной команды);
- переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены);
- переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Клавиши управления плагином:
F8 - включить или выключить мод.
F1 - переключение режимов объектной привязки между собой.
F2 - изменение привязки объектов к обычным или грунтовым поверхностям.
F3 включение\выключение прилипания к сетке. (для выравнивания).

F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Ctrl - сменить ось вращения
Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
"=" - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
PgDown - уменьшение шага размера.
PgUp - увеличение шага размера.
"/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта "дрожания"
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша. (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

В себя всё самое нужное от четвёртой части, новая Fallout разбавляет это улучшенным строительством и мультиплеером.

Само собой, ожидание Fallout 76 толкнуло авторов модификаций на создание модов, которые сделают Fallout 4 ещё более похожей на мультиплеерную RPG. Ниже мы собрали все моды, которые отлично подойдут для такого: встречаются как моды, созданные исключительно для этого, так и опубликованные гораздо раньше анонса Fallout 76, но отлично подходящие по теме.

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth - полная замена персонажей мира

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth - глобальная модификация, привносящая в Fallout 4 большое количество деталей из Fallout 76. Прежде всего, убираются все стандартные NPC-люди - ни одного из них ни в одном из поселений больше не встретить. Мод даёт право выбора: убрать их или заменить на гулей или синтов. И те, и другие игроку враждебны.

Он также добавляет гриферов, которые могут напасть на протагониста - аналог игрокам в Fallout 76. Их, тем не менее, можно отключить. Ещё одна опасность - регулярно падающие ядерные ракеты, от которых нужно уворачиваться. На месте взрыва, тем не менее, как и в Fallout 76, будут уникальные предметы.

Система жителей поселений игрока изменена: для вербовки новых придётся выполнять квесты или, если игрок слишком ленив, построить специальный маяк. Доступен мод по ссылке.

Изменение количества лута

Данный мод - Less Loot and Ammo - позволяет настроить количество лута именно на такое значение, какое захочется игроку. Архив состоит из набора файлов - каждый файл обладает отдельными параметрами и влияет на одну конкретную ветку предметов - патроны, медикаменты и так далее.

Модификация обладает огромным списком опций и настроек, что позволяет настроить Fallout 4 самым уникальным образом. Мод доступен по ссылке.

Armorsmith Extended - расширенная кастомизация брони

Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов - они будут подсвечивать и выдавать нужные цели - и многое другое.

Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.

Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.

Crafting Mastery - Верстаки для создания чего угодно

Fallout 76 основан на выживании - игрокам придется все делать своими руками. Это же касается оружия и брони. Мод добавляет в Fallout 4 несколько новых верстаков - для создания оружия, брони, деталей силовой брони и предметов хлама из ресурсов. На первый взгляд кажется, что последнее вовсе ни к чему, однако, например, если вспомнить о Хлам-о-троне, и о возможности сковать 100 кухонных ножей, то этот верстак не кажется таким уж и бесполезным.

Вспоминая Хлам-о-трон, на верстаке для оружия можно создать реплики уникальных предметов вооружения. По желанию, эту функцию можно отключить. Кастомизация крафта патронов также доступна в виде выбора сложности - или создавать сразу готовые боеприпасы, или же ковать отдельные детали каждого боеприпаса, а после соединять в используемый предмет.

Если имеются все DLC, то комплектом идёт холодильник, который позволяет морозить любые жидкости, помещённые в него. Верстаки можно построить в любом поселении игрока - для них необходимы навыки на улучшение брони и оружия. Имеется патч совместимости с предыдущим модом. И Crafting Mastery, и патч для него - качать .

Craftable Components - крафт материалов из других материалов

Craftable Components добавляет чуть больше возможностей в сборку вещей - мод позволяет создавать сложные детали из более простых материалов - например, пружину из стали.

Изначально маленькое, казалось бы, изменение значительно преобразовывает игровой процесс, позволяя не бегать по всему миру в поисках болтиков, а, набрав достаточно стали, выковать их. Мод можно загрузить по ссылке.

Ребаланс количества хлама с оружия

Суть Better Weapon Scrap в точности соответствует своему названию: автор, недовольный несправедливо маленьким объемом ресурсов с разбора оружия в мастерской, решил это исправить самым простым способом - увеличил количество и список материалов, которые достанутся с каждого оружия.

Теперь количество предметов - и сами предметы - пропорциональны размерам и конструкции изначального объекта: теперь с минигана и пистолета падает разное количество хлама. Уникальные варианты оружия автор не изменял - включая тот же Хлам-о-трон, например.

Scrap Everything - разобрать всё, что только можно

Scrap Everything - мод, «развязывающий» руки игрока по отношению к карте. С этим модом разобрать по кусочкам можно почти что всю карту! Теперь, разобрать на ресурсы можно большинство объектов: куски дороги, стен, домов и многое другое. Материалы с этого реально получить, и они не взяты из головы: так, за убранную кучу листьев игрок получит удобрение, а за снесённый дом - стройматериалы этой постройки. Разбирать, тем не менее, можно как в оригинальной игре: только в пределах своего поселения.

До До


Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество возможностей, с этим модом стоит быть предельно аккуратным: некоторые объекты в игре очень тесно связаны между собой, и удаление одного объекта повлечёт за собой серьезные последствия. Так, в Конкорде (Concord), под одной из частей дороги находится вход в подвал дома.

C.A.M.P из Fallout 76 - стройте, где пожелаете

Возможности предыдущего мода сковывает ограничение радиуса строительства - мастерские в Fallout 4 находятся там, где их поставили разработчики, и в оригинальной игре это никак не изменить. В Fallout 76 же, мастерской будет переносное устройство C.A.M.P - поставив его, в пределах его зоны действия можно строить, а ставить его можно там, где захочется.

Само собой, его появление в Fallout 4 - вопрос времени. C.A.M.P из мода можно установить, просто швырнув, как мину: устройство активируется и даст доступ к инвентарю мастерской и режиму строительства. Ставить такой верстак можно где угодно - даже внутри Института! Если вдруг понадобится сменит место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать, или же попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде .

Homemaker - более тысячи новых объектов

Homemaker можно считать расширенной версией предыдущего мода. И включает он в себя гораздо больше объектов - сюда входят и отдельные декоративные объекты, и стены для строительства - кирпичные, стены Института, бункера, модульные забегаловка и склад!

О ленивых автор Homemaker тоже позаботился: в распоряжении игрока множество готовых зданий: от избушек до довоенных домов и маяков! Мебель доступна как функциональная, так и декоративная - например, из раковин можно пить чистую воду. Особенно полезно это будет в режиме выживания - в Fallout 76 питьё и пища - обязательные части геймплея, кстати.

Описание и инструкции

Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!

Обновление:1.15.6
- Обновлен только вариант мода для игры версии 1.5.157.0, исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением "Missing content" (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
- Автор для версии игры 1.5.250.0 не будет делать вариант мода, пока данный патч 1.5.250.0 в бета стадии, может и сделает, пока ничего не известно.

Журнал изменений:
- Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
- Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
- Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша ("/?"). Вариант считается читом и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
- Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
- Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
- Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
- Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
- Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
- Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
- Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
- Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
- Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
- Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
- Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
- Исправлен крах игры когда режим "place-everywhere" (размещать везде) отключен в файле place.ini.
- Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
- Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
- Шаги вращения и угла сделал круговыми.
- Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
- Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
- Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим "везде" (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
- Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
- Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу "=" (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу "3" (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши "=" (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу "0" (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
- Добавлена возможность "залипания" предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши "=" и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта "дрожания"
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша. (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша "=" - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить автостыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии 1.3.47.0 или 1.4.132.0 или 1.5.157.0
F4SE версии 0.1.5 или 0.1.8 или 0.1.13

При обновлении с 1.1 до 1.15.6:
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.
- Удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example

Установка:
- В архиве 3 варианта мода для игры версии 1.3.47.0 и 1.4.132.0 и 1.5.157.0, выберите нужный архив.
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE из архива в папку Data в игре.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe





Нравится 13

Строительство в Fallout 4 – это возможность отвлечься от прохождения сюжета игры и построить поселение вашей мечты, получая при этом опыт, что то же важно. Разработчики добавили в игру огромный функционал по строительству, все аспекты которого мы расскажем в данной статье.

Основным инструментом для строительства, является мастерская, именно взаимодействуя с мастерской, главный герой получает возможность строить различные объекты, от отдельных стен и заборов, до электрических заборов и защитных турелей. Получить доступ к мастерской можно двумя основными способами, первый способ стандартный, нужно подойти к мастерской и нажать на клавишу “E “, второй способ более быстрый, используя его не нужно подходить к мастерской, просто находясь на территории своего поселения , нажмите и удерживайте клавишу “V ” и тогда вам откроется интерфейс строительства.


Что бы начать строить какие-либо объекты, поселение должно быть обеспечено материалами для строительства, о них пойдет речь далее.

Строительные материалы в Fallout 4

Любой предмет в Fallout 4, состоит из нескольких базовых компонентов, вот пример некоторых основных компонентов в игре:

  • сталь;
  • дерево;
  • текстиль;
  • алюминий;
  • резина;
  • медь;
  • керамика;
  • и т.д.

То есть, что бы главный герой смог построить например кресло, то ему понадобятся такие строительные материалы как: дерево (4 шт.), текстиль (4 шт.), если в хранилище поселения эти предметы есть, то главный герой сможет построить кресло, а вот если их нет, а кресло очень нужно, то нужно искать недостающие компоненты.

Получить необходимы компоненты можно несколькими способами, можно их просто найти, можно купить у торговцев , а можно разобрать какой-нибудь ненужный объект или хлам на составные части, которые автоматически переместятся в хранилище поселения. Именно разбор ненужных объектов и различного хлама, является мощнейшим инструментом строительства в Fallout 4.

Для того чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (при этом подсветятся компоненты, которые вы получите при разборе) и нажать клавишу “R “, таким образом вы разберете объект на территории своего поселения и компоненты автоматически переместятся в хранилище поселения. Если вам нужно разобрать хлам, который находится в вашем инвентаре, то не надо его выкидывать на пол и разбирать каждый объект, нужно просто вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно у верстака или мастерской, нажать клавишу “R ” и переместить весь свой хлам в хранилище (это можно сделать одной кнопкой “T “). Хлам перемещенный в хранилище, будет сам автоматически разбираться на компоненты.

Из чего строить теперь понятно, перейдем к вопросу что можно строить в Fallout 4.

Объекты строительства в Fallout 4

При строительстве своего поселения, главный герой должен думать не только об удобстве поселения для жителей, но и о его защите, электрофикации, снабжении продуктами и чистой водой. В каком порядке строить эти объекты, зависит полностью от вас, рассмотрим основные объекты для строительства.

Спальные места и еда


При организации обороны поселения, необходимо помнить и про параметр “защита ” и про удобство обороны, например ворота и заборы помешают рейдерам прорваться в поселение, но параметр “защита ” не повысят. Так же стоит помнить, что при строительстве сторожевого поста, туда надо будет обязательно назначить поселенца . Ну и самый главный защитник вашего поселения это турель , стройте больше турелей, но при этом стройте их в правильных местах, продумывайте каждое место установки.

Линии снабжения между поселениями

Линии снабжения между поселениями становятся очень важны, в том случае если у вас несколько поселений. Поселения соединенные такими линиями имеют общий склад, что упрощает строительство в не основном поселении, к тому же бывают поселения например без доступа к открытой воде и тогда у них остро встает вопрос обеспечения питьевой водой, что тормозит развитие поселения.

Для создания линии снабжения, вам для начала необходимо перейти в интерфейс строительства, навести курсор на любого незанятого поселенца, появятся возможные действия с ними, среди них будет “линия снабжения” (клавиша “Q “), нажимаем на эту клавишу, при этом откроется меню со списком поселений, выбираем поселение в которое вы хотите проложить линию снабжения и подтверждаем выбор клавишей “Enter “. Все, линия снабжения создана.


Это важно : линии снабжения и торговый маршрут это разные вещи, создание линии снабжения не принесет вам дополнительный доход, в отличии от торговых маршрутов.

id основных компонентов для строительства в Fallout 4

Для любителей использования чит кодов Fallout 4 , мы подготовили следующую таблицу, в которой представили id основных компонентов для строительства в Fallout 4.

Подсказка : вводить чит коды нужно в следующем виде: player.additem [количество]

Компонент id компонента
Болт
Клей 001BF72E
Оптическое волокно
Стекловолокно 000AEC61
Бетон
Ядерный материал 00069086
Медь
Стекло 00069085
Антисептик
Кислота 001BF72D
Сталь
Проводка 0006907B
Масло
Дерево 000731A3
Кожа
Шестерёнки 0006907E
Пластмасса
Свинец 000AEC63
Керамика
Текстиль 000AEC5F
Алюминий
Кость 000AEC5D
Пробка
Защитные волокна 000AEC5B
Серебро
Пружина 00069082
Асбест
Удобрение 001BF730
Кристалл
Резина 00106D98
Золото 000AEC62
  • Для получения новых объектов и предметов для строительства, можно использовать выпуски журнала “Заборы”, места где можно найти эти журналы, можно найти прочитав статью: “Где найти журналы в Fallout 4 “;
  • кроме рейдеров, стрелков и синтов, на ваше поселение может напасть и Коготь смерти;
  • если зажать клавишу “E”, то выберется не только отмеченный предмет, но и предметы, которые с ним связаны;
  • если в вашей мастерской имеется оружие, то нападающие смогут его использовать;
  • кроме журнала “Заборы”, новые предметы и объекты, может добавить выпуск под номером 4, журнала “Руководство по выживанию в Пустоши” .

В данной статье мы собрали информацию

© 2024 staren.ru
Портал о ремонте