История mmorpg. История онлайн-игр

Онлайн-игры - очень распространённый способ проведения свободного времени. Их популярность резко возросла с появлением высокоскоростного интернета и современных графических технологий, позволяющих добиться поражающих ум красот (хоть, и очень редко используемых, ввиду устарелых и ограниченных ресурсов большинства пользователей).

Первая сетевая стрелялка

Первая сетевая стрелялка была разработана Джоном Далеске в 1973 году под первую систему для электронного обучения «PLATO», и получила довольно многозначащее название – «Empire» . Всего в игре было четыре рассы, а основной задачей, стоящей перед каждым игроком, было завоевание галактики, состоящей из 25 планет. И, конечно же, сделать это было возможно только победив всех своих соперников.

Это была простенький с виду, но довольно сложная стратегия в стиле шутера с поддержкой до восьми участников максимум. Говоря о сложности, я подразумиваю не мудреные возможности в игре, а сложность в управлении: все комманды вводились игроками с помощью клавиатуры (и это при том что это шутер!), направления выстрела задавалось в градусах, и если вы думаете что все происходило медленно – вы глубоко заблуждаетесь: в схватках опытный игрок осуществлял 20 нажатий в секунду, и только по тому, что система PLATO не могла обработать более.

Однако, Empire не была полноценной онлайн-игрой, в современном понятии этого слова, ведь в те, не такие уж и далекие, но бесконечно отдаленные от нас, времена и интернета еще не было.

Первая онлайн-игра

Поскольку в то время интернет представлял собой большую локальную сеть, существующую в основном только на стратегически важных объектах и в институтах, которые занимались его развитием сети для этих самых объектов, не удивительно что первым сетевым играм мы обязаны американским студентам.

В 1975 году Вилл Кроутер создает первую текстовую игру, построенной по правилам самой первой и популярной вселенной Dungeons & Dragons (которая жива и в современных проектах, последним из которых является ).

Вдохновленные этим студенты Массачусетский технологический института в 1977 создают свою версию этой игры, и дают её название «Zork», которое при переносе на FORTRAN было изменено на «Dungeon».

В 1979 европейские студенты Ричардом Бартлом и Роем Трабшоу создают многопользовательскую версию этой игры и дают её название Multi-User Dungeon, создают первую в мире онлайн игру в жанре многопользовательский мир (MUD). Этот жанр по праву можно считать прародительницей MMORPG, поскольку это MMORPG, но только в текстовом виде. При переносе на FORTRAN получила название «Dungeon».

В 1980 году двумя однокурсниками, Джоном Тейлором и Келтоном Флинном, была разработана «Dungeons of Kesmai». Это была аналогичная игра, но с большим будущим. Одновременно в неё могло играть до шести человек.

В 1985 , когда уже появился первый PC и разработан протокол TCP\IP, Джон и Келтон решают пойти дальше, и основав собственную компанию, выпустили расширенную коммерческую версию под названием «Dungeons of Kesmai, Island of Kesmai», тем самым породив новую эру мировой индустрии и заработав себе титул создателей первой в мире коммерческой онлайн-игры.

Но, технологии не стояли на месте, как и конкуренты новоиспеченной компании, и в том же году у Island of Kesmai появился серьезный конкурент от «Lucasfilm Games» – онлайн-игра «Habitat» с полноценной графикой и удобным графическим интерфейсом.

В 1988 году была создана «Club Caribe» – первая в мире игра с абонентской платой, которая составляла 12$ в час (а вы жалуетесь что нужно платить ), и при этом мало чем отличалась от «Habitat».

В этом же году был разработан протокол современных интернет чатов, что в дальнейшем, конечно же, существенно повлияло и на индустрию онлайн игр.

В 1990-х годах с появлением современного интернета - WWW – стали стремительно развиваться и онлайн игры. Теперь, когда появились браузер и графический интерфейс операционных систем, пользоваться интернетом смог каждый – тысячи людей присоединялись к сообществам геймеров, а десятки новых игровых проектов, выходящих на рынок ежемесячно, начали за них борьбу… и этот процесс идёт и по сей день.

В 1991 появляется первая графическая ролевая онлайн-игра – «Neverwinter Nights». Экран игры разделен на две части: текстовую и графическую.

В 1998 появилась первая онлайн игра с 3-D графикой под названием «Everquest». После чего начался настоящий бум 3-D MMORPG.

Много воды утекло с тех пор, и все это время технологии совершенствовались, что в конечном итоге привели к расколу игровой индустрию на два сегмента: классические клиентский и новые браузерный, при этом это уже не те онлайн-игры, благодаря которым, в свое время слово «браузерный» стало ругательным. Убедитесь в этом сами, опробовав бесплатные игры онлайн на сайте flash-игр igrogid.com, где вы без труда найдете что-то подходящее вам.

Почему компьютерные игры всегда так привлекают людей? О чём думает и что представляет себе человек, играя на компьютере? Можно придумать множество ответов на эти вопросы, но самым банальным будет наверно возможность окунуться в другой мир с другими законами и правилами, а также почувствовать реальную власть и превосходство над другими игроками. В данной статье речь пойдёт в первую очередь о так называемых MMORPG (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game или Многопользовательская ролевая онлайн-игра) играх. Данный вид игр появился достаточно давно, в 1978 году Ричард Бартли и Рой Трубшоу создали игру Multi User Dungeon или сокращённо MUD.

MUD

Первыми игроками были студенты университетов, играя в неё тайком от администраторов компьютерных лабораторий. MUD имела текстовый интерфейс и все перемещения, управление и сражения производились посредствам ввода текстовых команд. Время шло, и вместе с ним развивался и набирал популярность жанр. Игры, подобные MUD выходили всё чаще и наконец, в 1984 году появилась первая коммерческая MMORPG игра Islands of Kesmai разработки Келтона Флинна и Джона Тэйлора. Она так же обладала текстовым интерфейсом и заставляла игрока выкладывать приличные по тем временам деньги – от 6 до 12 долларов за один час игры. Первой MMORPG игрой с настоящим графическим интерфейсом стала Neverwinter Nights. Она была выпущена в 1991 и просто осчастливила владельцев тогдашних персоналок. Далее на протяжении 6 лет появилось ещё около 5 игр пока в 1997 году компания разработчик Origin Systems не запустила проект Ultima Online. Очень скоро права на игру были куплены Electronic Arts. Популярность игры просто потрясла весь мир и оставила за собой крупный след в истории игростроения. Ни одна из существующих на тот момент времени игра не могла составить хоть какой-нибудь конкуренции миру Ultima Online, свобода действий игрока просто потрясала, стали образовываться целые кланы, формирующиеся по различным общим интересам. Пристрастившиеся игроки буквально переселялись в виртуальный мир, находили себе там друзей, вели войны и даже женились! В сети появилось множество эмуляторов оригинального сервера Ultima Online, ещё больше увеличив число игроков. Наверняка многие из читателей если не знакомы лично, то хотя бы слышали об этой замечательной игре. Наступивший 21 век кардинально повлиял на все аспекты выпускаемых игр. Новейшие графические технологии разработки игр, всемирное увеличение количества пользователей сети интернет, а так же улучшение скорости и стоимости доступа положительно отразились на качестве вновь выпускаемых игр. Волна всеобщей коммертизации глобальной сети накрыла и сегмент MMORPG игр. Разработчики поняли, что данный жанр может стать просто золотой жилой, по сравнению с обычными однопользовательскими играми, приносящими основной доход только в небольшой период своей популярности. В мае 2003 года фирмой CCP games была выпущена игры EVE Online, которая поразила мир своей огромной вселенной. Все действия игры происходят в космическом пространстве, вмещающем около пяти тысяч различных звёздных систем, каждая со своим уникальным строением, 30 тысяч одновременно находящихся в нём игроков и всё это на одном едином сервере обслуживающем всю эту вселенную. Гигантские космические крейсеры, армады и флотилии, добыча ресурсов и многое другое принесли этой игре огромную популярность. Были даже зафиксированы случаи продажи виртуальных космических кораблей за несколько тысяч реальных долларов! В октябре этого же года миру была представлена игры Lineage II.

Проект, разработанный азиатскими программистами, получил огромную популярность и вовлёк в свой мир рекордное количество игроков, по различным данным от 3 до 4 миллионов зарегистрированных аккаунтов. По аналогии с Ultima Online в интернете стали появляться нелегальные сервера, эмулирующие оригинал, и позволявшие играть, используя официальный клиент. Проект Lineage II до сих пор живёт и развивается, пополняясь новыми возможностями, графикой и игровыми дополнениями. Современный мир MMORPG игр был просто потрясён сенсационной популярностью вышедшей в 2004 году игрой World of Warcraft. На планете вряд ли найдётся хоть один человек, так или иначе связанный с компьютерным миром, не слышавший этого названия. По всеобщему признанию World of Warcraft до сих пор занимает первое место по всем параметрам среди игр этого жанра. Её отличает прекрасная графика, звук, огромный мир, великолепно продуманные квестовые цепочки и баланс среди различных рас и классов персонажей. Весь мир игры делится на две, враждующих между собой стороны, альянса и орды. Каждой из сторон присуще свои уникальные расы героев. За кого и кем играть, пользователь может решить сам при создании персонажа.
Ещё одним видом MMORPG игр стали так называемые браузерные или безклиентные игры. Для того что бы начать играть, пользователю достаточно открыть свой любимый браузер и зайти на сайт игры. Вся графика и персонажи представляются с помощью динамических интернет страниц отображаемых в окне браузера. Большинство таких игр являются бесплатными, но разработчики и здесь нашли способ заполучить свой кусок пирога. Почти все браузерные игры предлагают игроку за некоторое количество реальных денег приобрести дополнительные возможности, будь то оружие, экипировка, ресурсы или виртуальные деньги, что позволяет получить весомое преимущество над своими конкурентами в игровом мире. Эти игры приносят неплохой доход своим создателям и вдохновляет разработчиков на создание новых игр этого вида.
Что готовит нам день завтрашний, учитывая скорость развития современной технической и информационной сферы, сказать довольно сложно. Однозначно можно сказать лишь одно – мир MMORPG огромен и продолжает расширятся, вовлекая всё большее количество населения земли, а значит дальше стоит ждать ещё более реалистичной графики, звука, сюжета и ещё более глубокого погружения в виртуальную реальность, подаренную нам компьютерными играми.

MMORPG - один из самых популярных жанров на рынке игровой индустрии. Существует очень много крупных проектов, в которых каждый день регистрируется всё больше людей. Мы решили вернуться к истокам жанра и найти самую первую MMORPG игру онлайн. Как отдельный жанр ролевую многопользовательскую онлайн-игру стали называть в 1997. Именно тогда и появилась Ultima Online - самая первая MMORPG игра онлайн.

Ричард Гэрриот - американский разработчик компьютерных игр, который сделал много для развития этого жанра. На его счету работа не только в проекте Ultima Online, но и в Lineage - одной из самых популярных ролевых игр. Ultima Online вышла в 1997 и до сих пор держится на плаву. Вот уже 17 лет Ultima Online продолжает радовать своих игроков.

За всё время существования было выпущено десять глобальных дополнений. Сейчас Ultima - одно из самых разнообразных ролевых игр. Вы можете строить собственные дома, разжигать костры, использовать питомцев как ездовых животных, убивать других игроков и мобов . Действия игры проходит на осколке вымышленной планеты, где царит жизнь эпохи средневековья. У каждого игрока есть выбор из нескольких видов оружия, профессии и своего предназначения в жизни.

Если вам стало интересно и вы хотите узнать больше информации о игре Ultima Online , то эти картинки и видео специально для вас.





Начало игры в Ultima Online, обзор интерфейса и уроки для новичков .

История компьютерных игр началась давным-давно, некоторые из вас, наверное, даже и не слышали о том, что когда-то существовали проекты на кассетах с магнитной пленкой. Да, были и такие времена, но прогресс не стоит на месте. Он подарил нам Глобальную Сеть (она же — World Wide Web или попросту интернет), которую надо было как-то использовать на пару с компьютерными играми, задумка ведь хороша! В итоге, появились Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (MMORPG). Возможности этого жанра позволяют геймеру окунуться в полностью живой мир, в котором его окружают такие же реальные люди, как он. При этом все происходит непосредственно в Сети, в режиме онлайн.

MUD (Multi User Dungeon) — это имя той самой, первой «массовой многопользовательской онлайновой ролевой игры» (именно так переводится аббревиатура MMORPG). Это детище Ричарда Бартли и Роя Трубшоу появилось в 1978 году. Изначально им забавлялись студенты в компьютерных классах на временных серверах, тайком от системных администраторов. Клиент был текстовым, все действия выполнялись при помощи ввода определенных команд. Перемещение, бои с монстрами, взаимодействие с предметами, сбор добычи и общение с игроками, все это делалось без мышки. Чуть позже начал появляться какой-то игровой интерфейс (UI, User Interface), например, буквенные обозначения на своеобразном компасе, обозначающие географическое направление, эти мелочи довольно сильно улучшали проект, по тем временам, разумеется. Потом возникли постоянные сервера, которые существуют и по сей день. Гораздо позже появились модифицированные самими геймерами клиенты MUD, существуют также русифицированные и усовершенствованные оболочки. Первый — всегда лучший, но, как известно, за этим сразу следует развитие новинки, так было и тут. Через некоторое время MUD стали выходить один за другим, рынок стал расширяться.

Ничего себе цены

Первой коммерческой MMORPG, с постоянной оплатой, стала Islands of Kesmai, разработка Келтона Флинна и Джона Тэйлора . В 1984 году это развлечение выливалось в копеечку, как-никак 6 (или 12, в зависимости от качества соединения) долларов в час, через единственный доступный тогда интернет-сервис — CompuServe. Однако проект также был текстовым.

Революцией в мире MMORPG стала графическая, основанная на характере персонажа игра Club Caribe (1988), в которой геймеры могли общаться как в обычном чате, так и передвигаться и взаимодействовать с предметами. Все же у игры был небольшой минус, она была выпущена компанией LucasArts только для компьютеров Commodore 64.

Однако первой полноценной графической MMORPG являлась Neverwinter Nights, от гейм-дизайнера Дона Даглоу и программиста Катрин Мейтага (это не Neverwinter Nights от BioWare!). Владельцы PC были счастливы, проект был запущен в 1991 году, сердце его билось шесть лет, однако 6 (или 12) долларов в час, ну, вы понимаете. Увы, все известные MMORPG того времени были под контролем гигантов Сети, вроде CompuServe или America Online, каждый из которых хотел отхватить этот большой куш и держать все под своим наблюдением.

Следом вышел еще один известный MMORPG-проект — The Shadow of Yserbius. Данная разработка The Sierra Network , выпущенная в 1992 году, просуществовала несколько лет. Геймеры по-прежнему отдавали денежку за каждый час игры, но могли развлекаться целый месяц без ограничений, заплатив 119.99 долларов. Впрочем, возможность помесячной оплаты довольно быстро ликвидировали, по понятным причинам (кто же захочет терять хрустящие доллары?).

Давайте серьезнее

Но время шло, и жесткую финансовую политику в интернете смягчили, что способствовало развитию все новых и новых, более смелых и серьезных как в плане геймплея, так и в коммерческом MMORPG. Первый значимый проект после «блокады» — Legends of Future Past (1992) — снова был текстовой MMORPG, и поддерживал его тот же сервис — CompuServe. Игра была хороша тем, что именно в ней были проведены первые массовые мероприятия, они же эвенты (events), важнейший элемент жанра. Именно теперь аббревиатура MMORPG обрела полную силу и навсегда осталась в сердцах геймеров, потому что ранее слово «massively» можно было произносить разве что лишь для полноты сокращения.

Компания 3DO, известная по серии Might and Magic, в 1996 году выпустила на свет свою MMORPG Meridian 59. Самым главным ее козырем являлся трехмерный клиент, позволяющий смотреть глазами персонажа на виртуальный мир. Что интересно, проект до сих пор жив, и у него есть свои поклонники.

Еще одной игрой, выпущенной почти сразу после Meridian 59, была The Realm Online (1996) от Sierra Online. Проект был полностью выполнен в 2D-графике, и это было большим плюсом по сравнению с играми, основанными на тексте, к тому же в нем был знакомый многим геймплей и интерфейс, ведь делали новинку по мотивам предыдущих работ Sierra. Как и большинство предшественников, The Realm Online была основана на пошаговой системе боя. Кстати, даже сейчас у игры есть действующие официальный сайт и сервер, а это немалый срок поддержки, почти 11 лет!

Ultima Online, запущенная в сентябре 1997 года, изначально была разработана Origin Systems, но впоследствии перешла под крыло Electronic Arts . Именно она перевернула все мыслимые и немыслимые стандарты жанра и расписалась в книге истории жирным почерком. Трехмерный, изометрический клиент с видом от третьего лица, огромный мир и потрясающий геймплей оставили позади всех возможных конкурентов. Сегодня Ultima Online имеет около девяти дополнений, и сейчас, когда вы читаете эти строки, на официальных серверах применяется графический 3D-клиент. Проект оказался настолько популярным, что по всему миру появились сотни и даже тысячи нелегальных серверов-эмуляторов, многие просто жили в этом виртуальном мире и, не поверите, справляли самые настоящие свадьбы, повторяя это в реальности. Степень свободы действий здесь была настолько высока, что вы, например, могли построить свой уникальный дом в любом месте мира, своровать из кармана напарника пару золотых или чего покрупнее, а то и отправиться в бесконечное плавание на корабле. Впрочем, вы, наверняка, знакомы со «старушкой», ведь ей уже 9 с хвостиком лет, скоро юбилей!

EverQuest, стартовавшая в марте 1999 года, являлась разработкой Verant Interactive , но позже была куплена нынешним игровым гигантом Sony Online Entertainment . Это был успешный проект, к нему вышло тринадцать дополнений. Изначально игра была разработана следующими людьми: Брадом Маккуэйдом , Стивом Кловером и Биллом Тростом . В ней был создан огромный мир, который насчитывал более 400 зон, существовали групповые походы на монстров, бои против других игроков, отыгрывание роли (role-playing), масса квестов — все это получило большое распространение именно в EverQuest, где одновременно на одном сервере присутствовало от 1000 до 3000 человек. Огромную популярность получила система продажи виртуальных вещей за реальные деньги, что довольно сильно подрывало игровую экономику, участились случаи обмана и скандалов. Ну а так как разработке уже 8 лет, многие покинули ее в пользу других миров (например, второй части , вышедшей в 2004 году), хотя даже сейчас некоторые сервера бывают перегружены в определенное время суток.

В том же году, последовав по стопам Ultima Online и EverQuest, вышла еще одна MMORPG — Asheron"s Call. Разработчиком стала Turbine Entertainment Software , а издателем — Microsoft . Эта игра попыталась впитать в себя опыт всех предыдущих проектов, но пожелала остаться максимально не такой как все. В ней нет банальных эльфов и гоблинов, разнообразие монстров поражает воображение, и каждый по-своему оригинален. Была создана одна, большая сюжетная линия, которая затягивала геймеров, а постоянные события в виртуальном мире придавали ей жизнь. Впоследствии выпустили и вторая часть — Asheron"s Call 2 (2002), но, к сожалению, она погибла уже через три года после старта.

А тем временем MMORPG заинтересовали корейцев. Nexus: The Kingdom of the Winds, разработанная Джейком Сонгом , была выпущена в 1996 году и стала весьма популярной. Наступил 1998 год, и пришло время Lineage, счет шел уже на миллионы пользователей на Дальнем Востоке, что позволило компании NCsoft захватить тамошний рынок на долгое время. Клиент игры поддерживал 2D-графику и выглядел очень симпатично. Сонг постарался на славу.

XXI век, второе поколение MMORPG

В новом веке дела обстояли куда как занятнее. Жанр поддался грандиозным изменениям в графике и был сориентирован на выгоду, которую можно извлечь из игрока. Разработчикам стало понятно, что на этом можно заработать неплохое состояние.

Возможности игр нового поколения расширялись безгранично. Dark Age of Camelot с PvP-уклоном (Player vs. Player, что расшифровывается как «игрок против игрока») был и есть одним из лучших проектов именно из-за этой особенности. Схема Realm vs. Realm (RvR, «королевство против королевства») покорила сердца многих, ведь на полях сражений сходились огромные армии. Присутствовала потрясающая система битв, включающих в себя бои на аренах, спорных территориях, захваты замков, но все это, так или иначе, не могло приносить полноценного удовольствия без PvE-прогресса (Player vs. Environment, «игрок против монстров»). Выпуск Dark Age of Camelot силами Mythic Entertainment состоялся в 2001 году, играют же в нее до сих пор.

Сервера Anarchy Online (sci-fi стиль) сделали первый вдох в июне 2001 года, и история мира Rubi-Ka под чутким руководством разработчика и издателя Funcom началась. За мировое господство тут борются две корпорации: Omni-Tek и Clans. Помимо сильного социального аспекта, Anarchy Online внесла разнообразие в стилистику MMORPG. Если до нее все игры были в жанре фэнтези, то данный проект шагнул в будущее. В этом был большой риск, многим геймерам такое могло не понравиться, однако Anarchy Online удалось захватить свою часть аудитории.

Вскоре после Guild Wars была запущена игра с известными словами в имени — Dungeons & Dragons Online: Stormreach (2006), геймплей которой был полностью основан на D&D-системе, что привлекло довольно большую массу геймеров, но в тоже время сильно ограничило тех, кому это было незнакомо и неинтересно.

Совсем недавно явились на свет белый еще две наработки, которые пока не успели укрепить позиции на просторах MMORPG-рынка, их имена — Vanguard: Saga of Heroes и Lord of the Rings Online.

Первая, разработка молодой компании Sigil, пока что не добилась больших успехов. Правильно говорят, что без опыта хотя бы в создании одиночных проектов невозможно сотворить MMORPG, да еще и с претензией на MMO третьего поколения. Задумки «на словах» казались грандиозными, а на деле мы получили сырой продукт, который в конечном итоге оказался очень похожим на World of Warcraft. Сейчас компания Sony Online Entertainment , которая не побоялась взять под свое крылышко эту игру, буквально вытаскивает ее из болота, куда проект погружается все глубже. Не исключено даже закрытие Vanguard: Saga of Heroes или полное ее изменение. Остается только пожелать игре успеха, а вдруг она исполнит свою мечту стать проектом третьего поколения?

Новая разработка по Толкину, сокращенно LotRO, — это игра по книге, именно этот факт сильно ограничивает возможности развития исторической линии. Впрочем, немалая доля геймеров пришла сюда именно из-за любви к творениям Профессора. Ребята из Turbine Inc. постарались на славу, главное, что они выпустили качественный продукт, который сейчас пользуется большой популярностью как полноценная MMORPG. Но все же, как это ни банально звучит, она тоже похожа на всем известную «World of допиши имя игры». Кстати, есть такие понятия, как динамика и реализм мира, если можно так сказать. По мнению многих геймеров, в Lord of the Rings Online они отсутствуют.

Завтра релиз!

«Завтрашний день» нам готовит парочку интересных проектов, которые по праву заслужили толику места в этой статье.

Совсем скоро мы сможем войти в образ великого героя фэнтезийного мира, а поможет в этом Age of Conan: Hyborian Adventures от Funcom, основанная на вселенной Конана от Роберта Говарда. В целом про проект известно крайне мало, хотя недавно стартовал набор заявок в закрытое тестирование бета-версии. Нельзя заранее сказать, окажется ли игра очередным клоном, но как минимум уже сейчас можно оценить красоту графики, качество звуковых эффектов и атмосферу. Релиз уже неоднократно переносился, и теперь запланирован на конец 2007 года.

Ребята из Mythic Entertainment готовят MMORPG по известному фэнтезийному миру Warhammer: Fantasy Battles — Warhammer Online: Age of Reckoning. Судя по прошлому опыту и успехам разработчиков при создании Dark Age of Camelot, начало 2008 года сулит нам отличную игру, которая имеет определенные шансы свергнуть с трона сегодняшнего гиганта. Знакомая система RvR (Realm vs. Realm) имеет место быть, что уже говорить о многом другом. Гномы, эльфы, тролли, силы тьмы — банальность, но это Warhammer.

История пишется, в будущем выйдет еще много интересных проектов, о многих из которых мы пока даже не знаем. Но ясно одно — MMORPG состоялись как жанр и заняли прочное место в сердцах миллионов геймеров по всему миру.

MMORPG - один из самых популярных жанров на рынке игровой индустрии. Существует очень много крупных проектов, в которых каждый день регистрируется всё больше людей. Мы решили вернуться к истокам жанра и найти самую первую MMORPG игру онлайн. Как отдельный жанр ролевую многопользовательскую онлайн-игру стали называть в 1997. Именно тогда и появилась Ultima Online - самая первая MMORPG игра онлайн.

Ричард Гэрриот - американский разработчик компьютерных игр, который сделал много для развития этого жанра. На его счету работа не только в проекте Ultima Online, но и в Lineage - одной из самых популярных ролевых игр. Ultima Online вышла в 1997 и до сих пор держится на плаву. Вот уже 17 лет Ultima Online продолжает радовать своих игроков.

За всё время существования было выпущено десять глобальных дополнений. Сейчас Ultima - одно из самых разнообразных ролевых игр. Вы можете строить собственные дома, разжигать костры, использовать питомцев как ездовых животных, убивать других игроков и мобов . Действия игры проходит на осколке вымышленной планеты, где царит жизнь эпохи средневековья. У каждого игрока есть выбор из нескольких видов оружия, профессии и своего предназначения в жизни.

Если вам стало интересно и вы хотите узнать больше информации о игре Ultima Online , то эти картинки и видео специально для вас.





Начало игры в Ultima Online, обзор интерфейса и уроки для новичков .

© 2024 staren.ru
Портал о ремонте